“Favorites of Success” logo «Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
© FAVOR.com.ua
 
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
  
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве.

Задачей исследования было получение информации, необходимой для коррекции позиционирования и разработки маркетинговых активностей, направленных на повышение посещаемости и покупательской активности ТРЦ «РайON».

Проведенное маркетинговое исследование, которое включало в себя фокус-группы, экспресс-интервью и интервью по месту жительства, стало основой для построения «карты бренда», помогло определить уровень лояльности и удовлетворенности посетителей ТРЦ «РайON» товаром, ассортиментом, ценовой политикой и обслуживанием. Также специалистами «Бюро Маркетинговых Технологий» были сформулированы основные выводы и рекомендации.
https://favor.com.ua/en/article/19746.html