F/W ’14-15 бренда Tali Ttes посвящена идейной вдохновительнице – городской девушке, сохраняющей свою самобытность и духовность в суете мегаполиса. Она может быть разной – нежной и хрупкой, благородной и надменной, деловой и сильной – и в то же время оставаться самой собой. Образы коллекции многогранны и пластичны, открыты для комбинаций и соединений. Изюминкой коллекции является клеточный рисунок «тартан», который не подвержен влиянию переменчивых модных ветров и как нельзя лучше передает тот консервативный и в тоже время элегантный комфортный стиль, актуальный для нашей героини. Классические черные и белые цвета с вплетенным в коллекцию желтым цветом разбавляют насыщенный принт и открывают интересные возможности для коллабораций. Силуэты или же с акцентом на талии или прямые, что подчеркивает женственные формы, но в то же время привносит необходимый комфорт. Аксессуары в противовес геометричной клетке ассиметричны, нестандартны и массивны. Они кричаще подчеркивают женственность и выступают чувственным элементом в консервативном образе, а закрученная спираль в круге символизирует бесконечность духовного в столь материальном мире. В коллекции прослеживается концепция бренда «деловой романтизм» и универсальность моделей, что так крайне необходимо для жительницы мегаполиса. О бренде: Tali Ttes — стремительно развивающийся украинский бренд модной женской одежды, цель которого радовать украинских модниц!Дизайнер бренда – Алина Шахмарян, а со-основатель бренда – Аннетта Шахмарян. Tali Ttes создает качественную, удобную и оригинальную одежду для стильных девушек на все случаи жизни. Все модели шьются капсульными коллекциями в нескольких размерах и никогда не повторяются! Мы уверены в том, что одежда должна быть сексуальной, яркой, женственной и в тоже время комфортной! Клиентки Tali Ttes всегда смогут оставаться красивыми, и на работе в офисе, и во время похода по магазинам с подругой, и на деловой встрече, и особенно на свидании с любимым. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/22299.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 18, 2014