Чтобы поделиться нежностью, нужно совсем немного: теплые объятия, неожиданный звонок или кусочек шоколада Milka. А когда по всей Украине таких шоколадных посланий нежности отправлено свыше 110 тысяч, становится понятно: украинцы – народ с нежностью в сердце. Иногда достаточно дружеской улыбки, чтобы сердце близкого тебе человека наполнилось нежностью. Но для тех украинцев, которые ценят что-то по-настоящему особенное, шоколад Milka провел очень нежную промоакцию*. Ее условия были предельно просты: купив акционную плитку шоколада Milka и зарегистрировав специальный код с ее упаковки, любой желающий мог отправить частичку нежности родным, любимым, знакомым и друзьям. И украинцы, с присущим им энтузиазмом, взялись за дело: свыше 110 тысяч человек получили частичку нежности и шоколадку Milka. В ходе акции выяснились особенности нежности по-украински: – Погода напрямую влияет на наше желание быть нежными. Чем теплее и солнечнее было за окном, тем больше писем отправлялось. И наоборот, когда было пасмурно и слякоть, количество отправок снижалось. – Самый «нежный» день недели – воскресенье, в остальные дни отправлялось примерно одинаковое количество писем (по 14 %). – А вот праздники не влияют на уровень нежности украинцев. Он остается неизменно высоким и в рабочие будни. Всего за время проведения акции сайт посетили более полумиллиона человек, и, что особенно приятно отметить, большинство из них – мужчины. Если же говорить о географии, то самыми нежными областями по количеству полученных шоколадок стали: Киевская – 16 %, Днепропетровская – 15 % и Харьковская – 11 %. Также можно выделить Запорожскую (7 %) и Донецкую (6 %) области, остальные получили примерно по 3 % от всех отправленных писем. Такой всплеск нежности еще раз подтвердил результаты недавнего всеевропейского исследования**, согласно которому украинцы вошли в пятерку самых нежных народов Европы. И это неудивительно, ведь нежность так нужна всем и каждому: она вселяет уверенность, помогает чувствовать себя нужными и просто дарит надежду. А что может быть проще, чем сказать «спасибо», просто так еще раз позвонить дорогому вам человеку или угостить его нежностью шоколада Milka. * Акция проходила с 1 октября по 31 декабря 2014 г. по всей территории Украины. ** Результаты всеевропейского исследования, проведенного компанией Strategy One в 2011 г. путем онлайн-опроса среди 8300 человек в возрасте 18–65 лет. Saatchi & Saatchi Ukraine (https://favor.com.ua/en/company/saatchi/) 24 Vorovskogo Str., 01601 Kyiv, Ukraine E-mail: reception@saatchi.com.ua Web: http://saatchi.com.ua/ ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/22959.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 4, 2015