“Favorites of Success” logo Линдси Лохан приобрела магический браслет у Милосской
© FAVOR.com.ua
 
Линдси Лохан приобрела магический браслет у Милосской
  
Линдси Лохан приобрела магический браслет у Милосской

Певица МилосскаЯ с началом сольной карьеры не перестает шокировать украинский шоу-бизнесс! Общественность бурно обсуждает стиль певицы и не прекращает сравнивать ее со скандалисткой Леди Гага, называя при этом все за и против.

Несмотря на некоторые недоброжелательные мнения о том, что новый яркий образ не дня нее, МилосскаЯ не перестает удивлять, неестественной для украинского шоу-бизнесса, трендовостью и новыми яркими идеями. Подтверждением тому является недавно появившаяся информация о том, что сама Линдси Лохан - королева вечеринок, приобрела браслет дизайна Милосской в подарок подруге!

«Дело в том, что брат моего мужа педиатр. Он уже давно работает в Лос-Анджелесе, где и лечит детей голливудских знаменитостей. С Линдси он познакомился случайно. Актриса как-то зашла со своей подругой и ее сыном, который был записан на прием», - развеяла все слухи МилосскаЯ. «Разговорились, брат мужа рассказал о моем творчестве, о коллекции аксессуаров, показал фото с сайта. Линдси очень понравился браслет с новой коллекции «2012», который она заказала в подарок знакомой».

Напомним, что МилосскаЯ совместно со стилистом Юлией Андреевой выпустила уже две коллекции аксессуаров под брендом «Volk», особенностью которого является трендовость и доступность. Обе коллекции пришлись по вкусу украинским звездам. В африканском ожерелье из коллекции «Одной крови. Ты и Я.» была замечена «акула шоу-бизнесса» Наталья Могилевская. Коллекция «2012» вообще вызвала фурор: светская львица Монро частенько появляется в черном геометрическом браслете от Милосской, а Александр Рыбак приобрел ожерелье для своей подруги.

«Новая коллекция «2012» совсем не ода концу свету. Это тематическое название, так как все аксессуары очень лаконичны, геометрические, выполнены в темной цветовой гамме. Они не «смертельные», максимум несколько мистические, но только в хорошем значение этого слова. Они диктуют завершенность. Вцелом, наш продукт новый, стильный и, при этом, доступный! Он не предполагал зарабатывание денег изначально, и в этом его фишка….Делалось «для себя», а значит максимально качественно. Сейчас безумно приятно, что наши аксессуары нравятся людям, плюс звездам мировой величины, таким как Линдси Лохан. Ну, и, конечно, хорошо иметь таких влиятельных родственников, как брат мужа Милосской» - улыбаясь, поделилась своими  размышлениями стилистка и соавтор бренда «Volk», Юлия Андреева.

https://favor.com.ua/en/article/2336.html