Прошлое исследование «Пасхальной корзинки» в супермаркетах Киева натолкнуло нас на мысль сделать эту рубрику постоянной. Сегодня наши журналисты в очередной раз прошлись по основным торговым сетям столицы и сверили стоимость «Корзинки для пикника». В отличие от предыдущего исследования, позиции некоторых игроков несколько изменились. На первое место по дешевизне вышел Ашан. Магазины сети АТБ скатились на четвертое место. А вот лидером по дороговизне в этот раз оказалась не «Велика кишеня», а супермаркеты сети BILLA. Мы также учли все пожелания наших читателей по формированию графиков и теперь они выглядят не столь пугающе. Будьте в курсе и принимайте осознанный выбор. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/23521.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 30, 2015