“Favorites of Success” logo Кассы «Бруснички» не выдержали наплыва покупателей
© FAVOR.com.ua
 
Кассы «Бруснички» не выдержали наплыва покупателей
  
Кассы «Бруснички» не выдержали наплыва покупателей1 мая 2015 в День международной солидарности трудящихся компания «Украинский Ритейл» разрезала сразу три красные ленты.
В этот день начал работу уже 7-й по счету фрешмаркет в Днепропетровске по адресу: пр-т Кирова, 78. Открытие, как всегда, превратили в настоящий праздник. Перед магазином организовали ярмарку с развлечениями, угощениями и сувенирами которые можно было приобрести за специальные фишки, а фишки получить за совершенные покупки и участие в конкурсах. Не обошлось и без привычного розыгрыша «Король бонусов», победителям которого вручили сертификаты на сумму от 200 до 1000 грн.
Желающих сделать покупки в новой «Брусничке» оказалось столько, что в компактном торговом зале магазина площадью 396 м2 едва хватало места. Но профессиональная команда даже в этой ситуации постаралась не оставить без внимания ни одного клиента. А вот оборудование к такому ажиотажу оказалось не готово. В какой-то момент все 4 кассы «зависли». Проблему удалось оперативно решить, и магазин продолжил работу в обычном режиме.
Не менее оживленно, но, к счастью, без технических сюрпризов, прошли и два других открытия. В Запорожье по адресу: пр-т Ленина, 53 заработал 9-й фрешмаркет. Площадь торгового зала магазина составляет 246 м2. Для обслуживания клиентов предусмотрены 4 кассы. Еще одна «Брусничка» открылась в Кременной Луганской области по адресу: пер. Октябрьский, 8. Это первый магазин сети в городе. Площадь его торгового зала – 256 м2, количество касс – 3. Среди гостей праздника присутствовал мэр Виктор Гриценко, который пожелал фрешмаркету успешной работы, а горожанам хороших покупок.
Открывшиеся магазины полностью соответствуют концепции «фрешмаркета». Ассортимент, где традиционно преобладает продовольственная группа, характеризуется расширенной линейкой категории «фреш»: молочная, мясная продукция, овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. Фирменная выпечка производится в мини-пекарнях, расположенных непосредственно в магазинах.
Все клиенты новых «Брусничек» имеют возможность стать участниками программы лояльности «Fresh Card», действующей в сети.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2015 года количество торговых точек сети составляет 151 магазин в Донецкой (69), Харьковской (22), Днепропетровской (26), Запорожской (12), Луганской (11) и Полтавской (11) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры и производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович
 
Phone: (062) 381-58-30 (Донецк),
(057) 728-51-77 (Харьков),
(056) 373-25-45 (Днепропетровск)
E-mail: office@ur.ua
Web:
https://favor.com.ua/en/article/23563.html