22 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак с Юлией Алексеевой «Как удержать клиента в кризисный период и заполучить нового?» Алексеева Юлия – сертифицированный лектор и консультант Visotsky Consulting, спикер конференций предпринимателей Украины, эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты, соучредитель и генеральный директор холдинга компаний «ZABUGOR.COM». Кризис — время, когда клиенты остаются с сильнейшими. Поэтому на семинаре Юлия рассказала как работать в условиях нестабильности — быстро и эффективно, что поможет владельцам стать победителем в гонке за клиентами. А также: Как построить отдел продаж, работающий «как часы»? Как остановить отток клиентов и поддержать спрос на свои продукты в условиях кризиса? Каковы причины появления недовольных клиентов в такое время? Как эффективно работать в условиях высокой инфляции? Некоторые отзывы после семинара: «Семинар понравился. Очень энергичный тренер. Простая подача информации. Доступность и пошаговость» (Ковтун Евгения, ТД Коломиец) «Полезная информация. Есть куда расти и что изменить в организации работы своего предприятия» (Иркленко Виктория, Салон красоты «Фантазия») Visotsky Consulting Kyiv (https://favor.com.ua/en/company/visotsky/) 01033, м. Київ, вул. Володимирська 101, 6 поверх. Fax: +38 044 289 11 16 E-mail: info.kiev@visotsky.org Web: http://visotsky.com.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/23880.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 9, 2015