“Favorites of Success” logo Как удержать клиента в кризисный период и получить нового?
© FAVOR.com.ua
 
Как удержать клиента в кризисный период и получить нового?
  

22 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак с Юлией Алексеевой «Как удержать клиента в кризисный период и заполучить нового?»

Алексеева Юлия – сертифицированный лектор и консультант Visotsky Consulting, спикер конференций предпринимателей Украины, эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты, соучредитель и генеральный директор холдинга компаний «ZABUGOR.COM».

Кризис — время, когда клиенты остаются с сильнейшими. Поэтому на семинаре Юлия рассказала как работать в условиях нестабильности — быстро и эффективно, что

 поможет владельцам стать победителем в гонке за клиентами.

А также:

Как построить отдел продаж, работающий «как часы»?

Как остановить отток клиентов и поддержать спрос на свои продукты в условиях кризиса?

Каковы причины появления недовольных клиентов в такое время?

Как эффективно работать в условиях высокой инфляции?

Некоторые отзывы после семинара:

«Семинар понравился. Очень энергичный тренер. Простая подача информации. Доступность и пошаговость» (Ковтун Евгения, ТД Коломиец)

«Полезная информация. Есть куда расти и что изменить в организации работы своего предприятия» (Иркленко Виктория, Салон красоты «Фантазия»)

 
01033, м. Київ, вул. Володимирська 101, 6 поверх.
Phone: +38 044 289 11 16
Fax: +38 044 289 11 16
E-mail: info.kiev@visotsky.org
Web:
https://favor.com.ua/en/article/23880.html