Продолжая плодотворное сотрудничество с «Киевским городским центром занятости» специалисты «Бюро Маркетинговых Технологий» разработали новую информационную кампанию социальной направленности. Данная кампания КГЦЗ является многоцелевой. Наряду с задачей об информировании вынужденных переселенцев и демобилизованных о возможностях трудоустройства решается также проблема стимулирования работодателей уделять больше внимания соискателям социально-уязвимых групп. В рамках кампании для ротации на «Эра FM» и «Радио Вести» агентством было разработано пять радиороликов: 1. Информационно-консультационный для работодателей; 2. Информационно-стимулирующий, направленный на помощь с трудоустройством демобилизованным воинам АТО и переселенцам с Востока. 3. Ролик-подсказка для всех соискателей, которые испытывают трудности при самопрезентации. 4. Поясняющий преимущества трудоустройства переселенцев для работодателя. 5. Информационный для выпускников школ, рассказывающий о возможности получить в КГЦЗ бесплатное обучение и успешно трудоустроиться. Эта, как и другие кампании, созданные «Бюро» для КГЦЗ, базируются на социальном оптимизме и гражданской активности. О компании: Киевский городской центр занятости — исполнительная Дирекция Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, www.dcz.gov.ua/kie «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/23890.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 10, 2015