Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк». Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий, стрел – элементы винтажного дизайна данной субкультуры. Выбор такой стилистики в создании знака продиктован принципами ведения бизнеса компании «Вірний Друк»: инновационность, современность, ответственное отношение к окружающей среде. Знак выполнен в лаконичной, пиктограммной манере, в монохромной цветовой гамме, что позволяет воспроизводить его максимально четко и точно на различных носителях и с использованием фирменных цветов. Фирменные цвета также соответствуют заданной знаком стилистике – это приглушенные, натуральные оттенки. Для дополнительной визуальной идентификации бренда рекламное агентство разработало уникальный набор бренд-паттернов и графических элементов. В этом стиле будет оформлена полиграфическая и сувенирная продукция, рекламные материалы. В рамках сотрудничества «Бюро Маркетинговых Технологий» также разработало дизайн упаковок для картриджей. О компании: «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий. «Вірний Друк» — компания, которая предлагает комплексный подход к оргтехнике клиента. Основной вид деятельности — это производство, заправка и реставрация картриджей, ремонт оргтехники, а также продажа новых оригинальных и совместимых картриджей для струйных и лазерных принтеров. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/23998.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 19, 2015