“Favorites of Success” logo Ребрендинг ТМ Bravis
© FAVOR.com.ua
 
Ребрендинг ТМ Bravis
  

Бренд Bravis обновил корпоративный стиль. (Правда, на официальном украинском сайте торговой марки, на момент этой публикации, изменения ещё не заметны, — прим. редакции :)

Новый фирменный знак Bravis стал более современным, легким, лаконичным и дружественным (user-friendly).

Разработать новый корпоративный стиль для флагмана брендовой линейки сети «Фокстрот» было поручено одному из ведущих креативных агентств Украины – Tabasco. Базисом для создания обновленного логотипа Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией. Среди них максимальная простота, обеспечивающая легкость прочтения; ритмичность, поддерживаемая написанием строчными буквами; нейтральность цвета (серый-черный-белый) или «металлические» оттенки (голубой, синий, стальной). Новым корпоративным цветом логотипа стал Bravis SEA, но при необходимости допустимы к использованию и такие цвета логотипов: Bravis WHITE, Bravis BLACK.

В сети «Фокстрот» отметили, что логотип торговой марки Bravis также должен соответствовать уровню топ-брендов на рынке потребительской электроники.

– Продуктовый портфель Bravis непрерывно развивается. И новый логотип призван поддержать современный и высокотехнологичный образ марки, – сообщил Сергей Тесленко, начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот». – А об остальном покупателю расскажет наша техника под ТМ Bravis.

По материалам пресс-релиза

https://favor.com.ua/en/article/25955.html