Пять косметических линеек компании «Эльфа» признаны победителями Международного конкурса «Фавориты успеха - 2009»
12 мая 2010 года в рамках 7-й торжественной церемонии награждения победителей Международного конкурса торговых марок «Фавориты успеха – 2009» 5 косметических линеек компании «Эльфа» признаны победителями по результатам всеукраинского исследования в категориях: • ТМ Sun Energy, «Абсолютный Фаворит Успеха – 2009» в номинации «Линия средств для загара» • ТМ Salon, «Фаворит Экспертов – 2009» в номинации «Жидкость для снятия лака» • ТМ Зеленая аптека, «Фаворит Экспертов – 2009» в номинации «Жидкое мыло» • ТМ Зеленая аптека, «Фаворит успешных людей – 2009», в номинации «Средства для интимной гигиены» • ТМ Зеленая аптека, «Фаворит успешных людей – 2009», в номинации «Линия средств по уходу за кожей рук и ногтей».
Методика определения победителей рассчитывается по специальной формуле «вычисления успеха», базирующейся на оценке трех различных респондентских групп: потребителей, помощью интернет голосования; экспертов, при помощи индивидуального анкетирования, а также успешных людей. При комплексной оценке всех трех комиссий определяются лидеры своей отрасли – «Абсолютные Фавориты Успеха». Исследование, проводимое в рамках конкурса, является полностью независимым и не предполагает предоставления информации от компаний-участников.
По словам директора по маркетингу группы компании «Эльфа» Анны Поповой: «Доверие и лояльность потребителя – лучшая награда для нашей компании. Победа в конкурсе «Фавориты Успеха» подтвердила правильность выбранного нами пути развития – понять реальные потребности людей, и создать именно те продукты, которые будут отвечать этим потребностям. Все мы потребители и достаточно критично относимся к обещаниям. Поэтому в компании «Эльфа» все продукты создаются «как для себя». Для нас особенно ценно то, что уже второй год подряд косметические средства торговых марок «Зеленая аптека» и «Sun Energy» становятся призерами конкурса. Это большая ответственность для компании перед каждым украинским покупателем, в подтверждение которой, мы постоянно совершенствуем технологические процессы, внедряем инновационные технологии, применяем высококачественное сырье, используемое в фармацевтической промышленности, что позволяет нам выпускать высокотехнологичные продукты с высокими потребительскими свойствами и гарантированным результатом. В ближайшее время, мы представим рынку новые косметические линейки фармацевтического направления, позволяющие решать ряд проблем, связанных с уходом за кожей и волосами. Первая линейка, выведенная в рамках этого направления – Настоящее репейное масло, пользуется заслуженные доверием у украинских потребителей».