Впервые в Украине: майонез для детей от ТМ «Щедро»
Торговая марка «Щедро» продолжает развивать новый сегмент рынка – продукты для детей.
Компания представила майонез, который можно включать в детский рацион с трех лет. Продукт получил название «Домашний» для детей». Он безопасен для растущего организма, поскольку не содержит красителей, ароматизаторов, крахмала и других химических компонентов.
«Это абсолютно натуральный продукт. В его составе – исключительно природные ингредиенты – подсолнечное масло, яичный желток, яблочный уксус, горчичное масло, сахар и соль», – отметила директор департамента исследований и разработок ТД «Щедро» Светлана Павленко.
Созданием детского майонеза коллектив ТМ «Щедро» занимался около двух лет.
«Каждая любящая мама старается дать своему ребенку все самое лучшее. Я сама мама и знаю, как важно для ребенка правильно питаться. Начиная работу над «Домашним» для детей», наша команда поставила перед собой амбициозную цель – выпустить лучший майонез в Украине, который будет и вкусным, и приносить пользу деткам», – рассказала директор по маркетингу ТД «Щедро» Ольга Пивикова.
Новый майонез, как и все продукты ТМ «Щедро», изготовлен в соответствии с международным стандартом менеджмента качества ISO 9001:2008 и международным стандартом безопасности продуктов питания ISO 22000:205 (HACCP) и соответствует ДСТУ.
Отметим, что по итогам 2015 г. ТМ «Щедро» входит в тройку лидеров украинского рынка по производству майонезов. За год производственные площадки компании изготовили более 26 000 тонн майонеза.
Справка:
Торговая марка «Щедро» – признанный в Украине и за ее пределами лидер по производству майонеза, кетчупа, горчицы, соусов и маргарина.
Ассортимент торговой марки насчитывает более 200 разновидностей. ТМ «Щедро» первой в Украине начала производство органического майонеза и кетчупа, кроме того это единственный производитель майонезов, кетчупов, соусов, горчицы и мягких маргаринов, который прошел добровольную экологическую сертификацию и получил знак «Зеленый журавлик».