Ведущие директ, цифровые и сейлз-промо агентства весьма оптимистичны касательно результатов, ожидаемых в третьем квартале. 87% опрошенных уверены, что бюджеты клиентов останутся на прежнем уровне или же возрастут. Из 73 агентств, участвовавших в опросе, который проводила организация Marketing Agencies Association Barometer, большинство спрогнозировало увеличение затрат клиентов, которое составит, примерно, 10% на протяжении всего квартала. Примерно 80% агентств отметили, что они ожидают рост новых возможностей для бизнеса. Сокращения в агентствах не вызывают опасений, так как 91% агентств прогнозируют, что численность персонала будет увеличиваться или, по крайней мере, оставаться на прежнем уровне. Цифровые технологии, согласно ожиданиям, и далее будут оставаться наиболее развивающимся направлением, так как 59% агентств прогнозируют увеличение затрат на маркетинговые цифровые технологии в следующем квартале. Более 30% считают, что затраты останутся на том же уровне. Часть агентств (28%) утверждают, что затраты на DM возрастут, в то время как только 18% прогнозируют увеличение затрат на рекламу в течение следующего квартала. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/2957.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: October 14, 2010