В течение первых месяцев 2018 года на рынок вышли такие бренды как Decathlon, AllSaints, Santoni, Jo Malone и Kilian.
Об этом сообщили аналитики компании CBRE.
Более того, в 2018 году ожидается выход таких брендов, как IKEA, H&M, Zara Home, DeFacto и KOTON.
По словам экспертов, расширение существующих и появление новых ритейлеров являются положительными признаками долгосрочного роста рынка торговой недвижимости.
«Также, мы ожидаем, что около 222 тыс. 500 кв. м нового предложения ожидается к выходу на рынок до конца года, в результате переноса ввода в эксплуатацию нескольких торговых центров с 2017 на 2018 год. Новое ожидаемое предложение 2018 состоит из 6 проектов малого и среднего масштаба», — говорят аналитики. |