В последние годы из украинских торговых центров исчезает больше брендов, чем появляется новых. Но вообще на рынке уже нескольких лет сохраняются две ключевые разновекторные тенденции, говорят эксперты. «Падение потребительских настроений в странах ЕС, высокая конкуренция, снижение маржи и рост зарплат приводят к увеличению объемов товарных запасов, вынуждают крупных транснациональных ритейлеров искать новые рынки сбыта и стимулируют к открытию магазинов на новых рынках. И Украина, как крупнейшая страна по площади в Европе и № 7 по численности населения становится лакомым кусочком для транснациональных компаний. Например, мы в TOП-20 стран для экспансии международных ритейлеров, несмотря на ряд существующих в регионе политических и макроэкономических проблем. И второе: натянутые отношения с РФ провоцируют прекращение операционной деятельности и выход из коммерческих объектов активно развивавшихся российских операторов. Это приводит к сокращению и без того ограниченного ассортимента сетей национального масштаба», — рассказал (https://ubr.ua/market/trade/v-ukrainu-vozvrashchajutsja-zahranichnye-mahaziny-chto-otkroetsja-v-2019-m-3880581) UBR.ua руководитель департамента стратегического консалтинга UTG Константин Олейник. Так, по данным Украинской торговой гильдии (UTG), по итогам 2018 года в Украине открылись впервые или вернулись на наш рынок следующие бренды: – 1. DeFacto (Турция). – 2. KOTON (Турция). – 3. H & M (Швеция). – 4. Gerry Weber (Германия). – 5. Baldessarini (Германия). – 6. Zara Home (Испания). – 7. Kilian (Франция). – 8. AllSaints (Великобритания). – 9. PennyBlack (Италия). – 10. Tru Trussardi (Италия). – 11. Laurel (Германия). – 12. Polo Ralph (Loren США). – 13. TrollBeads (Дания). – 14. Livly (Швеция). – 15. XTI (Испания). В 2019 году ожидаются к открытию: – Ikea (Товары для дома). – Decathlon (Спортивная одежда). – The North Face (Спортивная одежда). ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/30970.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 6, 2019