Решиться на создание своего бизнеса совсем непросто. Предприниматель берет на себя ответственность за команду, качество продукта и обслуживания, за правильное распределение финансов, и, главное – за доходы. Если подходить к созданию своего дела осознанно, решиться не так уж и просто. Необходимо здраво оценивать все риски и искренне верить в свой продукт, прикладывать все усилия и быть готовым к работе 24/7. Вот тогда у молодого предприятия есть шанс на развитие.
Не пугайтесь! Мы просто хотим сразу обозначить все риски, ведь 90% стартапов закрываются в первый же год своего существования. А ведь никто не хочет тратить впустую время и деньги.
Важно помнить, что у каждого бизнеса главная цель одна – прибыль. А прибыль приносят покупатели. И для того, чтобы узнали о вашей компании и продукте, необходимо рассказать покупателям о вас. Сегодня мы разберемся как это сделать и не растратить весь капитал.
Продвижение в интернете
Интернет – один из самых эффективных методов продвижения. Рекламой и коммуникацией в интернете пользуются все компании, независимо от их деятельности и размеров.
Причин много:
- Широкая аудитория, среди которой можно четко выделить целевую
- Можно рекламироваться с любым бюджетом: и $10, и $100,000
- Отслеживание стоимости привлечение клиента
- Определение наиболее эффективного канала коммуникации
- Отслеживание эффективности рекламы вплоть до потраченного цента
- Возможность быстрого роста продаж
- Можно сформировать желаемое мнение о компании у аудитории
Продвижение в интернете действительно подходит всем! От магазина косметики до сантехника. Главное применять подходящие методы.
Как вы узнали ранее, рекламный бюджет для интернет-рекламы может быть какой-угодно. И если с большим все понятно, давайте обсудим небольшой. Как получить результат и не слить бюджет?
Свой сайт
Сайт – это первое, что приходит в голову человеку, когда он думает про онлайн-бизнес. Это мощный толчок к развитию. Свой сайт нужен, чтобы информировать клиентов о компании и продукте. Информация должна быть сформулирована так, чтобы у клиента возникло желание приобрести продукт.
Начинающие предприниматели не готовы много платить за создание сайта. К счастью, выход есть!
Самым выгодным вариантом для любого предпринимателя является конструктор сайтов. С помощью такого сервиса можно создать полноценный сайт без технических знаний! Это займет всего пару часов.
К примеру, на Weblium есть 250+ шаблонов, чек-лист для создания сайтов и умный дизайн-помощник. Это позволяет создать красивый и рабочий сайт без усилий и финансовых затрат. На этом конструкторе есть бесплатный тариф, но в тарифе Pro ($99 в год) функционал намного больше, что лучше конвертирует посетителя в покупателя. Например, многочисленные маркетинговые интеграции, доступ к внешнему коду, pop-up, собственный домен и подключение аналитических сервисов.
Если не хотите уделять время самостоятельному созданию, можно обратиться к фрилансерам. Но помните, что в работе с фрилансерами важно четко прописывать техническое задание и давать примеры. Также, рекомендуем контролировать работу во время создания сайта, чтобы конечный вариант вам точно подошел. Существует огромное количество бирж, на которых достаточно просто разместить объявление.
Вот несколько из них:
- Weblancer.net
- Freelance.ru
- Freelancehunt.com
Для выбора подрядчика, посмотрите их работы, изучите готовые сайты. Если вам все нравится, сайт исправный, дизайн в вашем вкусе, а их прайс в рамках вашего бюджета (минимум $400), смело обращайтесь к ним!
SMM
В аккаунтах социальных сетей отлично видна специфика вашего бизнеса, можно детально рассказать о продукте и поделиться отзывами довольных клиентов. Когда клиент видит красивый активный аккаунт, у него растет как и доверие к компании, так и желание приобрести товар.
Кстати, можно легко сэкономить на подрядчике. Не обязательно нанимать топовые агентства, которые занимают первые места в рейтингах. Обратите внимание на начинающие агентства или специалистов. Такие люди точно избавят вас от головной боли в создании контента для социальных сетей, а оплата их труда не бьет по вашему кошельку.
Если же у вас есть достаточно свободного времени, можете заниматься этим сами. На самом деле, сложного ничего нет и многим предпринимателям это интересно. Помните, что тут три важные составляющие:
- Понимание целевой аудитории и анализ статистики. Вы знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Выпишите их черты для четкого понимания. И регулярно проверяйте статистику! На том же уровне охваты? А что изменилось?
- Смысловая часть. Пишите понятные, структурированные тексты. Транслируйте важность вашего продукта и стимулируйте желание купить, но не будьте назойливыми. Обязательно проверяйте их в орфографах, которых тоже много с бесплатной версией.
- Визуал. К счастью, вам не нужно обладать навыками работы с Photoshop. Для оформления фотографий и создания рекламных креативов можно использовать такие сервисы, как Canva и Crello. В них много шаблонов для постов в любую социальную сеть. С ними разберется пользователь любого уровня, так как интерфейс простой и понятный.У них также есть как бесплатный тариф, так и платный.
Таргет и контекст
Только реклама поможет клиентам узнать о вас и вашем продукте. Не скупитесь на бюджет! Подготовив классные креативы и подходящие тексты, продвигайте их, нацелив на целевую аудиторию. Гарантируем, что у вас будет заметный рост продаж!
Как же сэкономить, если не на бюджете?
Только на подрядчиках. Если с созданием креативов мы разобрались выше (речь о сервисах Canva и Crello), с самой настройкой рекламы уже сложнее.
Можно разобраться самостоятельно, но это займет время и реклама – достаточно сложная сфера.
Советуем нанимать начинающих специалистов, так как у них свежие знания и уже есть небольшой опыт, а вот оплата труда намного ниже, чем у опытных.
Также, не забывайте контролировать показатели во время работы рекламной кампании. Если показатели выше, чем вы ожидали – выключайте и меняйте креатив либо аудиторию. Помните, что все познается в тестовом запуске :)
Ну что ж!
Как вы понимаете, способов сэкономить много, но не переусердствуйте с ними! Все же ваша цель – прибыль и развитие своего дела, так что без вложений всё же не обойтись. Мы лишь советуем вкладываться разумно. Тестируйте сервисы, пробуйте работать с разными специалистами и масштабируйте свой бизнес! |