“Favorites of Success” logo Презентация Consumer Сlub Kiev, Model Net International и Mini Model Net International
© FAVOR.com.ua
 
Презентация Consumer Сlub Kiev, Model Net International и Mini Model Net International
  

Consumer Сlub Kiev – on-line журнал о товарах, брендах, людях и событиях в мире потребления.
Цель журнала Consumer Сlub Kiev – предоставить потребителю информация о товарах, брендах, компаниях и событиях на потребительском рынке.
Целевая аудитория Consumer Сlub Kiev – читатели, которых объединяет стремление в своих решениях о потребительских предпочтениях руководствоваться не голыми рекламными лозунгами, а информацией, экспертными мнениями и профессиональными рекомендациями.

Понимание журналом Consumer Сlub Kiev необходимости и форм защиты прав потребителя заключается не в запугивании читателей несъедобным видом несвежих продуктов питания и сломанными каблуками, а в предоставлении развернутой информации о том, какими именно потребительскими свойствами должен обладать качественный товар и услуга, кто производит такие товары/услуги и где их можно приобрести.
Журнал не только рассказывает, но и показывает в каких условиях, кем и как производятся те или иные товары и услуги. Журнал Consumer Сlub Kiev дает возможность одновременного представления информация в различных формах – текстовой, фото, видео и аудио, что создает дополнительные комфортные условия для пользователей.
В связи с тем, что каждая публикация на сайте журнала имеет свой уникальный и постоянный Интернет-адрес, а также хранится на сайте не менее 1 года, то единожды размещенная в журнале информация остается доступной для читателей на протяжении длительного периода времени.
Consumer Club Kiev сегодня – это более 2500 интересных статей и репортажей, свыше 60000 фотографий и 2000 видео на консумерскую тематику, более 2000 постоянных подписчиков.

150Model Net International
Международный интернет – фотоконкурс молодежи от 14 до 99 лет. Проводится четвертый раз на страницах срециального веб-сайта конкурса MNI’11.
Период проведения: 01 Ноября 2010 – 2011 Октябрь 31
Организатор: Consumer Club Kiev
Важно! В конкурсе соревнуются не фотографы, а те, кто изображен на фотографии!
Главный приз фотоконкурса – Grand Prix :
• Hit-Jack-2011 (Хит-Пацан-2011) и
• Hit-Gill-2011 (Хит-Девчонка-2011)
Победители конкурса определяются по итогам года в 8-ми номинациях.

Уникальные особенности конкурса:
• Отсутствуют какие-либо ограничения и специальные критерии для участников
• Понятные условия участия в конкурсе.
• Простая процедуры регистрации на сайте и размещения неограниченного количества фотографий.
• Участники конкурса получают возможности в качестве призов протестировать товары и услуги партнеров и спонсоров конкурса
• Конкурс фотографий проводится в виртуальном режиме, а завершение конкурса – в реальном режиме проведением финального концертного ГАЛА-шоу.

Награды и призы конкурса:

• Главное событие конкурса – Финальное Супер-Шоу, организатором которого является Consumer Club Kiev. По многолетней традиции оно проводится в первых числах декабря.
• Главная награда конкурса – титул Hit-Jack-2011 и Hit-Gill-2011, обладатели которого получают Grand Prix конкурса.
• Награды конкурса – титул Лауреат Конкурса, т.е. победитель номинации. К титулу может прилагаться приз, соответствующий каждой конкретной номинации
• Специальные призы конкурса – могут вручаться по решению жюри и спонсоров в ходе проведения конкурса на Финальном Супер-Шоу.

Партнеры конкурса:
Jully shop. Интернет-магазин одежды для всей семьи.
GadgetUA . Интернет – магазин гаджетов, необычной электроники и цифровых устройств.
ССK Studio – репортажная и студийная фотосъемка
PRO-KIEV – самый полезный сайт о Киеве и киевлянах.


150Mini Model Net International
Международный интернет – фотоконкурс детей в возрасте до 14 лет. Проводится шестой раз на страницах срециального веб-сайта конкурса Mini MNI’11.
Период проведения: 01 Ноября 2010 – 2011 Октябрь 31
Организатор: Consumer Club Kiev
Важно! В конкурсе соревнуются не фотографы, а те, кто изображен на фотографии!
Главный приз фотоконкурса – Grand Prix :
• Hit – Boy 2011 (Хит-Мальчишка 2011) и
• Hit – Girl 2011 (Хит-Девчонка-2011)
Победители конкурса определяются по итогам года в 8-ми номинациях.
В рамках Интернет-конкурса Mini Model Net International 2011 проводится конкурс рисунков, рассказов и стихотворений.

Уникальные особенности конкурса:
• Отсутствуют какие-либо ограничения (кроме возраста) и специальные критерии для участников, что привлекает к участию детей (совершенно разных как по внешним данным, так и по увлечениям) и их Интернет-активных родителей,
• Понятные условия участия в конкурсе.
• Простая процедуры регистрации на сайте и размещения неограниченного количества фотографий.
• Участники конкурса получают возможности в качестве призов протестировать товары и услуги партнеров и спонсоров конкурса
• Конкурс фотографий проводится в виртуальном режиме, а завершение конкурса – в реальном режиме проведением финального концертного ГАЛА-шоу.

Награды и призы конкурса:

• Главное событие конкурса – Финальное Супер-Шоу, организатором которого является Consumer Club Kiev. По многолетней традиции оно проводится в первых числах декабря.
• Главная награда конкурса – титул Hit-Boy-2011 и Hit-Girl-2011, обладатели которого получают Grand Prix конкурса.
• Награды конкурса – титул Лауреат Конкурса, т.е. победитель номинации. К титулу может прилагаться приз, соответствующий каждой конкретной номинации
• Специальные призы конкурса – могут вручаться по решению жюри и спонсоров в ходе проведения конкурса на Финальном Супер-Шоу.

Партнеры конкурса:
Jully shop. Интернет-магазин одежды для всей семьи.
GadgetUA . Интернет – магазин гаджетов, необычной электроники и цифровых устройств.
ССK Studio – репортажная и студийная фотосъемка
PRO-KINDER – самый информационный сайт для родителей.

 
ТОВ «Фаворити Успіху»
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)

З березня 2020 та досі ми працюємо поза офісом! Всі важливі запити окрім паперової кореспонденції — електронною поштою!
E-mail: info@favor.com.ua
Web:
https://favor.com.ua/en/article/4207.html