В июле на прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами LION, NUTS и Nesquik в новом формате.
После успешного запуска в конце прошлого года весовых конфет под брендами LION, NUTS и Nesquik, которые быстро завоевали любовь украинцев, Nestlé подготовила для потребителей четыре новых предложения. С июля 2011 года конфеты LION, LION с арахисом, NUTS Fest и Nesquik будут доступны в удобной упаковке для всей семьи (217-250 гр.).
Новые предложения разработаны для удовлетворения спроса в сегменте пакетированных конфет, который показывает стремительный рост в категории весовых конфет, как и канал современной розницы*, на который направлен данный продукт.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине: «По данным Nestlé, сегмент пакетированных конфет составляет до 15% в категории весовых конфет, и продолжает расти. Мы ожидаем, что благоприятная конъюнктура в сочетании с высоким качеством и ярким дизайном, обеспечит новым продуктам успех».
В конфетах LION хрустящие вафли сочетаются с густой молочной карамелью, легкими криспами и нежной глазурью. Конусообразная конфета NUTS содержит цельный лесной орешек, нежную кремовую начинку, покрытую глазурью и криспами. Nesquik – это покрытая нежной глазурью белая начинка с повышенным содержанием молока и хрустящими шоколадными шариками внутри.
Данный запуск является частью стратегии Nestlé по развитию кондитерского бизнеса на Львовской фабрике «Свиточ». По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestlé в Украине показал рост в 33%, – самый высокий показатель среди всех кондитерских предприятий Nestlé в странах Европы.
Справка:
Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Общий объем продаж Nestlé в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж достиг 30,5%. В 2010 году предприятия Nestlé в Украине выплатили в государственный бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года Nestlé S.A. инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен. |