Лидер пивного рынка – компания САН ИнБев Украина представляет яркую новинку в портфеле брендов – пиво Чеzz. Чеzz – специальное молодёжное предложение от ТМ «Чернігівське». Символично, что 26 июня, в День молодёжи, стартовало его производство. Чеzz – это новое пиво для людей, свободных в мыслях и действиях, ищущих новых возможностей и развлечений. Для тех, кто наслаждается каждой минутой жизни и нацелен получать от нее всё самое лучшее. Для тех, кто ценит дружбу и открыт для новых впечатлений.
Пиво Чеzz – легкое, освежающее, мягкое, с тонким хмелевым ароматом и особым освежающим вкусом, без ярко выраженной горчинки и всего 4% алкоголя – идеально подходит для вечеринки в кругу друзей или отдыха на пляже. Стиль Чеzz – запоминающийся, динамичный и прогрессивный, как и его целевая аудитория. Екатерина Зражевская, бренд-менеджер молодежного направления ТМ «Чернігівське»: «В разгар лета мы с удовольствием радуем наших потребителей новинкой – молодежным пивом. Чеzz – это абсолютно уникальный продукт на украинском рынке. Освежающий вкус, стильный дизайн, современная коммуникационная платформа – уверена, все это сделает Чеzz любимым пивом молодых и активных людей». Выпуску нового пива предшествовал ряд исследований и тестирований. В том числе, потребители дегустировали образцы пива, привезенные из других стран. Специалисты САН ИнБев Украина тщательно исследовали вкусовые предпочтения, запоминаемость названия, привлекательность упаковки. Все это делалось для того, чтобы разработать пиво, которое идеально подходит потребителям. Оригинальное и звучное имя нового пива – «Чеzz» создано на основе материнского «Чернігівське» (первые 2 кириллические буквы) и двойного «Z», что подчеркнуть освежающую сущность Чеzz. Дизайн бренда Чеzz разработало ведущее лондонское агентство FutureBrand, которое создавало новые образы для Intel, Brahma, UPS, British Airways, MasterCard, Microsoft и многих других. Новое пиво представлено в 3-х видах упаковки: бутылка 0.33 л и 0.5 л, банка 0.5 л. |