Украинский алкогольный холдинг Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Шустов», «Ореанда», «Мороша») рассчитывает, что ее новая торговая марка водки «Мороша» к 2013 году займет 5% рынка алкогольной продукции в Украине. «В следующем году хотелось бы выйти на 5% рынка», – заявил бренд-менеджер ТМ «Мороша» Андрей Матузко на пресс-конференции в Киеве. Он отметил, что продажи новой марки компания начала 10 июля. По словам А.Матузко, до конца этого года компания планирует продать около 2 млн бутылок новой водки, заняв, таким образом, 1% рынка алкоголя. Представители Global Spirits уточнили, что водка «Мороша» в настоящее время продается в более чем 7 тыс. торговых точек, а также не исключили возможности экспорта «Мороши» в 77 стран. ТМ «Мороша» производится на мощностях ликеро-водочного завода «Гетьман» (Львов, ТМ «Гетьман», «Держава», «Киев», «Первак», «Наливайко»). Как сообщалось, Global Spirits, один из крупнейших производителей алкоголя в СНГ, ведет переговоры о покупке ООО «Научно-производственного предприятия «Гетьман». Global Spirits объединяет ЛВЗ «Хортиця», ЛВЗ «Русский север» (РФ), «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»), Крымский винный дом (ТМ Oreanda), дистрибуционные компании ТД «Мегаполис» в Украине, ТД «Хортиця» в России. Напомним, всеми названными активами владеет водочный магнат Евгений Черняк |