Ресторанная индустрия США 2011 Продажи $604 миллиардов Точек 960,000 Работников 12.8 million Доля денег потраченных на еду в ресторанной индустрии 49% Рестораны в цифрах $1.7 миллиарда – продажи в ресторанной индустрии в типичный день в 2011 году. 47% взрослых выразили мнение, что они были бы постоянными посетителями мобильного фургончика, установленного возле их дома или офиса, если бы он предлагал к продаже еду из их любимого ресторана. 47% взрослых выразили мнение, что они бы пользовались услугой доставки еды домой или в офис, если бы такая услуга предоставлялась рестораном с полным комплексом соответствующего обслуживания. 37% взрослых согласились, что предпочитают покупать еды в ресторанах, где продают еду на вынос и где доставка более удобна для их повседневной жизни. 29% взрослых выразили мнение, что они бы делали заказ, используя форму в мобильном телефоне, если бы ее предлагали рестораны быстрого обслуживания. 71% взрослых выразили мнение, что сейчас они пытаются питаться более здоровой едой, чем два года назад. $2,619 средняя сумма семейного бюджета, потраченная на еду вне дома в 2009 году. 74% взрослых согласились, что посещение ресторана с семьей и/или друзьями дает им возможность общения, и что для них это лучший способ проведения досуга, чем готовить и затем убирать за собой. 69% взрослых выразили мнение, что они скорее пойдут в ресторан, который предлагает блюда из местных продуктов. 57% взрослых выразили мнение, что они скорее пойдут в ресторан, который предлагает еду из продуктов выращенных органическим или экологически-безопасным методом. 52% взрослых выразили мнение, что они бы выбирали ресторан, основываясь на том, насколько ресторан поддерживает благотворительную активность и местную общину. (перевод информации опубликованной на официальном сайте Национальной ассоциации ресторанов США) |