Киев, 2 декабря в одном из павильонов Международного выставочного центра состоялась ежегодная, уже 11 Козырная Party. Принимали гостей Семья ресторанов Козырная Карта при поддержке неизменного генерального партнера — международного бренда Nemiroff. Вечеринка проходила в атмосфере нереальной реальности. «Почему такая концепция? Проводить Козырную Party уже 11 раз, быть самой громкой и потрясающей вечеринкой года – это большая ответственность перед нашими гостями и партнерами. Нужно держать уровень. Но, на мой взгляд, для того, чтобы праздник удался, он должен быть лучше, качественнее, более запоминающимся, чем предыдущие. Мы всегда стремимся к этому», – отметила Светлана Миронова, маркетинг-директор Семьи ресторанов Козырная Карта. В зале клубился тяжелый дым и разлетались мыльные пузыри. Девушки-хостес в костюмах цветов разносили гостям мини угощения – яблоки с шариками на ниточках, леденцы-сердечки. А девушки на качелях угощали гостей шампанским. По периметру зала 34 на 46 метров – 18 экранов, на которые транслировались видео-клипы звезд, подготовленные предварительно и специально для Козырной Party. Это было очередным приятным сюрпризом для гостей, так как они смогли наслаждаться концертом исполнителей не только со сцены, но и оценить их творчество на огромных экранах. Все – от декораций до персонажей, а также эффектных номеров ведущих – Василисы Фроловой и Дмитрия Шепелева и выступления звезд – восполняло и творило нереальность. Более полутора тысяч гостей находились под впечатлением от самого нереального действа. Ошеломляющее световое шоу, выступление лучших звезд украинской эстрады в необычных амплуа. Светлана Лобода исполнила песню Adele – Rolling in the deep, Василий Бондарчук предстал перед гостями в образе Lenny Kravitz, исполняя песню Hurt, Тина Кароль перевоплотилась в Сharls Barkley и в очередной раз поразила всех силой своего вокала в песне Crazy, Злата Огневич изобразила Мадонну с песней Frozen, Алеша заводила зал песней Heart певицы Christina Aguilera. Грузины Mgzavrebi перепели известную композицию англичанина Sting под названием Desert Rose, чем покорили сердца всех присутствоваших. И уже под занавес вечеринки самой главной изюминкой стало выступление DJ star Dimitri from Paris. «Многим гостям запомнилось потрясающее представление «Крылья», исполненное Василисой Фроловой. Зал замер. Появился белый ангел с огненными крыльями и заиграл на скрипке. Через несколько мгновений крылья зашевелились, и ангел поднялся над залом, продолжая музицировать. Как не поверить в нереальность, раскрывающуюся перед глазами!», – рассказывает о вечеринке Лилия Загребельная, PR-директор Семьи ресторанов Козырная Карта. Праздник получился семейным и уютным, несмотря на количество гостей, которые порадовали организаторов. Среди них звезды эстрады, бизнесмены, политики и известные личности – Александр Пономарев, Руслана Пысанка, Наталья Окунская, стилисты Вячеслав и Ирина Дюденко, Фагот из ТНМК, Гари Корогодский и масса других. Это событие поддержали многочисленные партнеры праздника, которые подготовили для гостей множество приятных и запоминающихся сюрпризов. Так, например, все гости могли обменять свои дисконтные «Козырные карты» на новые Козырные карты-MasterCard, представленные ко-бренд проектом Козырной Карты и OTP Bank. Такая карта объединяет в себе свойства дисконтной и платежной карт, а также предоставляет держателю дополнительные проценты скидки. «Сотрудничество компании Nemiroff с семьей ресторанов Козырная Карта продолжается не один год. За это время было реализовано множество совместных мероприятий в разных заведениях сети, но самым масштабным всегда является ежегодная Козырная Party, которая объединяет всех посетителей семьи ресторанов Козырной Карты. Мы рады, что в этом году смогли порадовать гостей и партнеров новинкой – водкой Distinct, думаю, это был достойный подарок для такого вечера», – комментирует Александр Глусь, председатель Наблюдательного совета компанииNemiroff. Генеральный партнер вечеринки международный бренд Nemiroff предложил гостям свой новый премиальный эко-продукт Nemiroff Distinct, представив его на оригинальной барной стойке – густой, сочной, зеленой траве. Также живые островки, на которых возвышался ЭКО-совершенный напиток, были расположены на каждом столе, чтобы гости смогли оценить его натуральность и экологичность прямо за праздничным столом. Гостям также было предложено попробовать Nemiroff Distinct на льду в одной из 5 уникальных подач с киви, сельдереем, яблоком, лаймом или мятой на их выбор. Традиционный банкет для приглашенных организовывал верный друг Козырной Карты – Кейтеринговая Компания Холидей Сервис. ------------------------- Семья ресторанов Козырная Карта – крупнейшая Сеть ресторанов, общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины. Сегодня к услугам гостей более 90 ресторанов по всей стране, а также 5 ресторанов в Нью-Йорке и 4 ресторана в Майами (США), где работают около 10 000 сотрудников, непрерывно обеспечивая высококачественный сервис и создавая хорошее настроение гостям. Все рестораны объединены в Дисконтную программу – «Козырная Карта». Владельцами дисконтной карты сегодня являются более 780 000 человек по всей Украине. Среди постоянных гостей – политики, бизнесмены, люди искусства, спортсмены, иностранные гости, дипломаты, члены их семей, преуспевающая молодежь. Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.По итогам 2010 года Nemiroff Холдинг увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн, что на $56,8 млн (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн дал (+3%). |