В Украине за последний сезон значительно увеличилось количество продавцов солений. При этом наиболее бурный рост пришелся на сегмент кустарного производства, потому что таким образом фермеры надеялись реализовать избыток урожая свежих овощей.Однако результатом таких действий стал обвал цен и большие объемы нереализованной скоропортящейся продукции на складах предприятий. «Солениями сейчас интересуются многие компании, но, к сожалению, не все могут адекватно оценить все риски, связанные с этим бизнесом, – сказала Наталья Постильняк, директор по маркетингу ООО «Ольвита». Многие компании, не имеющие большого опыта в этом бизнесе, часто допускают массу ошибок, особенно в работе с супермаркетами. «Довольно распространенная ошибка, особенно в этом сезоне, когда производитель с целью привлечь внимание супермаркетов изначально устанавливает самую низкую цену на продукцию, надеясь в дальнейшем поднять ее. Но на практике это редко срабатывает, как правило, супермаркет в таких случаях тут же объявляет новый тендер», – сказала Наталья Постильняк. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/7554.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 25, 2012