Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM, сегодня начинает 100-дневный отсчет до самого грандиозного футбольного события 2012 года. Подготовка к турниру в самом разгаре! В рамках приготовлений к Чемпионату компания Carlsberg Group запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира. Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям Carlsberg Group: «Сегодня волнующий день для Carlsberg. Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом. В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья — кемпинги для болельщиков Carlsberg,— которые появятся в Польше этим летом». Посол принимает участие в выборе победителей «За много лет Carlsberg продемонстрировал свою преданность любителям футбола,— говорит Петер Шмейхель, посол Carlsberg на Чемпионате УЕФА ЕВРО 2012ТМ.— Компания имеет прекрасный опыт спонсорства Чемпионатов Европы по футболу. Я уже участвую в ряде мероприятий от имени бренда. Например, я буду исполнять роль судьи в конкурсе «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам»). Мне не терпится узнать, кто из болельщиков окажется наиболее преданным футболу. Трое участников, которые с успехом справятся с промежуточными этапами конкурса, присоединятся ко мне в Варшаве во время турнира, чтобы пройти завершающий ряд испытаний. В конце концов, победитель конкурса вручит награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале Чемпионата. Ищите эксклюзивное наполнение от меня на странице Carlsberg в Facebook,— добавляет знаменитый голкипер.— Я надеюсь увидеть многих болельщиков в Польше и Украине этим летом!». Новые кемпинги для болельщиков Carlsberg — удобное и доступное жилье Прежде всего, бренд работает над тем, чтобы обеспечить болельщикам в Польше и Украине доступ к холодному, свежему пиву Carlsberg. Планирование работы компании в финальной части Чемпионата Европы длилось почти четыре года и теперь находится на заключительном этапе. Ключевой момент для Carlsberg — организовать доставку пива вовремя во все необходимые места проведения мероприятий, от стадионов до фан-зон для болельщиков. Кроме того, для УЕФА ЕВРО 2012TM Carlsberg предлагает новую инициативу: кемпинги для фанов в одной из принимающих стран — Польше. Эти кемпинги были построены, исходя из опыта компании по организации больших музыкальных фестивалей. Это удобные и, главное, доступные места, где болельщики со всего мира смогут собраться вместе, подержать свою команду, посмотреть футбол и выпить Carlsberg. Карстен Буль, Старший менеджер проекта ЕВРО 2012 Сarlsberg Group:«На составление планов для турнира такого масштаба уходит четыре года, и основное, что нужно делать — это планировать, планировать и еще раз планировать. В этом году возникли новые задачи из-за больших расстояний между городами проведения соревнований на территории Польши и Украины, но нас очень хорошо поддерживают команды локальных рынков». Узнать больше информации о деятельности Carlsberg можно на официальномсайте компании (http://www.carlsberg.com/) Принять участие в конкурсе Carlsberg «Вызов фанам» можно на фан-странице бренда (http://www.facebook.com/Carlsberg) в сети facebook. Carlsberg Ukraine (https://favor.com.ua/en/company/carlsbergukraine/) ул. Краснознаменная, 137 03026, г. Киев, Украина Fax: +38 (044) 494-16-16 Web: http://carlsbergukraine.com/ ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/7629.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 2, 2012