Руководство национальной сети супер- и гипермаркетов «Велика Кишеня» приняло решение о начале продаж социально-значимых товаров по низкой цене под второй собственной торговой маркой (СТМ) «№1 – честная цена». Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» (http://www.liga.net/) со ссылкой на пресс-службу компании «Квиза-Трейд», владеющей сетью «Велика Кишеня», в категории продуктов, выпускаемых под ТМ «№1 – честная цена», представлены сахар, крупы, макаронные изделия и консервированные овощи. В ближайшие месяцы компания планирует наладить выпуск молочной продукции, сыров, соков и напитков под данной торговой маркой. Как отмечает пресс-служба, товары под новой ТМ доступны во всех супер- и гипермаркетах сети «Велика Кишеня» по всей Украине. Напомним, что сегодня собственную торговую марку также имеют сети супермаркетов «АТБ» и Billa (СТМ Clever). Холдинг Fozzy Group (сеть «Сiльпо», магазины «Фора», гипермаркеты Fozzy) продает продукцию под СТМ «Премія», а сеть «Фуршет» - одноименную СТМ. МЕТРО запустила СТМ HoReCa Select, а также ТМ ARO, Metro Quality, H-Line, Authentic, Active, Natura Verde, Alaska и Sigma. В сети гипермаркетов «О'КЕЙ» продаются продукты под собственной торговой маркой «Краща ціна». Справка: Национальная сеть «Велика Кишеня» представлена в 26 городах Украины и насчитывает 50 магазинов, в числе которых есть супер- и гипермаркеты. В 2007 году сеть вывела собственную ТМ «Хит Продукт». Foodmarket (https://favor.com.ua/en/company/foodmarket/) 01103, Київ, Залізничне шосе, 57 Fax: (044) 539-09-38 Web: http://www.kishenya.com.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/764.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 10, 2008