Открытие первого монобрендового магазина ТМ BRASKA в Украине увеличит долю собственных торговых марок (СТМ) (Lobster, Gunter, Golderr) в портфолио компании MTI (владеет торговой сетью «Интертоп»). Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» (http://www.liga.net/) со ссылкой на пресс-службу компании. «В ближайшие несколько лет мы планируем развернуть сеть монобрендовых магазинов BRASKA в крупнейших городах Украины», - сообщил исполнительный директор департамента товаров народного потребления (ДТНП) MTI Сергей Бадритдинов. В частности, инвестиции в открытие нового магазина составили около $170 тыс. При этом компания ожидает возврат инвестиций уже через 2–3 года. Согласно сообщению, на данный момент доля СТМ в портфолио компании MTI составляет 10%, но за счет развития брендов и открытия монобрендовых магазинов компания планирует до конца 2011 г. увеличить долю СТМ до 15%. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/779.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 18, 2008