“Favorites of Success” logo «Славутич» Carlsberg Group» не по карману производство в столице
© FAVOR.com.ua
 
«Славутич» Carlsberg Group» не по карману производство в столице
  

«Славутич» Carlsberg Group» рассматривает вариант полной остановки производства на киевском заводе. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на издание «Коммерсант-Украина». По словам гендиректора предприятия Петра Чернышова, объемы производства предприятия будут перераспределены на запорожский и львовский заводы. Такое решение сейчас рассматривается из-за повышения киевскими городскими властями тарифов на воду и водопользование, которые выросли с 1 декабря с.г. в три-четыре раза.

«Учитывая, что на производство 1 л пива завод тратит 2,9 л воды, наши затраты вырастут приблизительно на 500 тыс. грн в месяц», – сказал П.Чернышов. По его словам, будут рассматриваться разные варианты экономии, в том числе сокращение графика работы или перенос производства в несезонные месяцы на другие заводы компании.

В пресс-службе крупнейшего по объемам производства украинского производителя пива ЗАО «Оболонь» в свою очередь заявили, что решение городских властей приведет к дополнительным затратам компании на сумму 25 млн грн в год. Обозначим, сегодня на предприятии работает порядка 3 тыс. человек. «Учитывая сезонность производства пива и безалкогольной продукции, предприятие предвидит сокращение персонала на осенне-зимний период», – отмечают в пресс-службе, подчеркивая, что в этом сезоне уже было сокращено больше, чем в предыдущие годы.

В заключение напомним, «Славутич» Carlsberg Group» принадлежит датской Carlsberg Group. Владеет 92% акций ОАО «ПБК «Славутич» (заводы в Запорожье и Киеве производственной мощностью 24 млн дал и 20 млн дал соответственно) и 99,6% ОАО «Львовская пивоварня» (производственная мощность 25 млн дал). Основные ТМ: Tuborg, Carlsberg, Foster`s, «Балтика», «Славутич», «Арсенал», «Львивське», «Хмильне», безалкогольные напитки 7Up и Pepsi. По данным компании, объем реализованной продукции в 2007 г. составил 68,3 млн дал. Доля рынка в натуральном выражении в 2007 г. – 20,4% (третья позиция после «Оболони» и «Сан ИнБев Украина»).

https://favor.com.ua/en/article/780.html