Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» 10–11 октября в Киеве на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка. Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, – развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул (http://loyaltyforum.info/node/699), CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). «Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три–четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности», – прогнозирует Габи Кул. Программа BalticMiles – удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании. О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер – Стефан Колле (http://loyaltyforum.info/node/696), управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия). Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты – слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли. Известный российский эксперт Елена Наумчик (http://loyaltyforum.info/node/692), руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить «советский» сервис почтового предприятия в современный. «Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов», – рассказывает Елена Наумчик. На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса – от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения. Какие еще кейсы будут представлены на форуме? – О сегментации расскажет Мария Гузовская (http://loyaltyforum.info/node/691), начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия). – О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук (http://loyaltyforum.info/node/724), PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина). – О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински (http://loyaltyforum.info/node/701), директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша). – Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко (http://loyaltyforum.info/node/690), руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина). – О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер (http://loyaltyforum.info/node/689), исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина). Регистрация на мероприятии: www.loyaltyforum.info; forum@ideasfirst.info Информацию о спикерах можно найти: www.loyaltyforum.info/dokladchiky С главными темами форума можно ознакомиться:www.loyaltyforum.info/node/2 Контакты для связи: Анастасия Дорош, PR – и маркетинг-менеджер IdeasFirst dorosh@ideasfirst.info 044 599 09 79 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/10098.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: August 27, 2012