Когда возникает необходимость в современном телефонном оборудовании, то цифровым технологиям здесь нет равных. Да, и телефоны стали весьма функциональными. Сегодня можно не только позвонить в любую точку мира с одного телефона, а и обеспечить для комфортного общения как конференц, так и видеосвязь. Наличие игр, функции распознавания голоса, проигрывателя для просмотра видео в HD разрешении, различных фишек, реагирующих на движение человека, да еще и персональный компьютер – пожалуй, никого уже не удивят. Цифровая связь все больше реализовывается через Интернет. Например, популярные интернет пейджеры, такие как ICQ, Skype, QIP, Mail.ru Agent, Windows Messenger и др. обзавелись собственным функционалом для общения. Также можно позвонить и на телефон (за определенную плату). Для бизнес решений есть более функциональные технологии. Например, технология VoIP, которая является частью IP-телефонии. Что такое IP-телефония? IP-телефония – это технология, позволяющая использовать любую IP-сеть как средство организации и ведения телефонных разговоров, передачи видеоизображений, электронной почты и факсов в режиме реального времени. Какие основные преимущества IP-телефонии? Основным преимуществом IP-телефонии является низкая стоимость междугородных и международных переговоров по сравнению с традиционной телефонией за счет оцифровки и последующей компрессии (сжатия) голосового потока, что позволяет в разы снизить себестоимость услуги. Второе преимущество – низкая стоимость оборудования для создания телефонной сети. На пути следования пакетов информации о голосовом сигнале не используется дорогостоящее оборудование, что стало уже традиционным для международной и междугородней телефонии. В этой высококачественной технологии используются относительно недорогие коммутаторы-маршрутизаторы. Что можно реализовать на базе IP-телефонии? – Объединить несколько удаленных филиалов в одну телефонную корпоративную сеть; – Организовать телефонную связь в пределах действия Wi-Fi офиса; – Использовать беспроводное интернет соединение; – Совершать звонки прямо с веб-сайта компании или специализированных на IP-телефонии сайтах (по технологии VoIP); – Иметь доступ в любой точке мира к рабочим документам в папках с общим доступом; – Проводить аудио – и видеоконференции; – Прослушивать голосовую почту, просматривать историю сообщений прямо через интернет; – Отправлять текстовые SMS сообщения; – Организовать корпоративный help-desk и поддержку пользователей online; – … все, что можно реализовать посредством интернет. Учитывая, что мобильные (да и обычные почти тоже) телефоны сегодня, как уже упомянуто выше, – это полноценные мультимедийные устройства, – возможности интеграции бизнес решений с IP-телефонией становятся безграничными. Иметь в телефоне чуть ли не целый офис – это уже не новинка. Находясь в транспорте, на природе или просто шагая по дороге, можно решить большинство ежедневных задач посредством интернет. Для повседневного общения через Интернет существует технология VoIP, которая является частью IP-телефонии. Что такое VoIP? VoIP или Voice over IP (http://callsfreecalls.com/faq/) – технология, позволяющая совершать телефонные звонки через интернет. Основная и единственная, по сути, задача VoIP – передавать голос (в цифровом качестве, естественно). При этом используются не каналы АТС, а обычные интернет линии или IP сети. Это дает возможность общаться с любым человеком в любой точке мира, где есть интернет связь: Wi-Fi, спутниковая, выделенные линии связи и т.д. При этом на телефонные разговоры затрачивается в десятки раз меньше средств. VoIP бывают разные: платные и бесплатные Технологию VoIP используют и интернет-пейджеры: Skype, QIP, ICQ, Mail.ru Agent и т.д. Но, для совершения звонков на телефоны нужно платить. В сравнении с бесплатной возможностью – эту существенный недостаток. Например, в Skype минимальная цена (без всяких годовых или месячных тарифов) стоит 1.9 цента (60 коп.). Если же Вы хотите «сэкономить», то существует подписка на месяц. При этом пакет «Европа» обойдется вам в 6 евро. По странам СНГ тарифы повыше. Если взять пейджер породнее, например, QIP, то может здесь ситуация лучше? Тарификация идет поминутная. По России стоимость в среднем 2 рубля, по Европе – 5 рублей, Америка – 1,20 руб. За межгород и международные звонки на телефоны нужно платить. Необходимость устанавливать программное обеспечение – еще один общий недостаток. Некоторые пейджер – провайдеры дарят какое-то количество бесплатных минут. Да, на какое-то время Вы будете иметь бесплатное общение, а потом? А потом придется оплачивать счета. Для бесплатных звонков на любой телефон мира (городской или мобильный) с использованием технологии VoIP – есть простое и БЕСЛАТНОЕ решение, для которого: – не нужно закупать специальное оборудование; – не нужно устанавливать никаких программ; – не нужно оплачивать ни поминутной, никакой другой тарификации, ибо ее попросту не существует; – не нужно совершать никаких предоплат; – можно совершать звонки куда угодно и на какой угодно номер телефона (стационарный или мобильный). Если Вы являетесь клиентом сервиса бесплатных телефонных звонков CallsFREECalls.com (http://callsfreecalls.com/) Calls FREE Calls представляет глобальную сеть, объединяющую на текущий момент более 130 регионов по всему миру. Сеть развивается. И все, что нужно иметь под рукой для совершения звонка – это интернет. И не важно, как Вы входите в интернет: через телефон, ноутбук или обычный ПК. Пройдя простую авторизацию на сайте компании, уже через несколько минут Вы сможете совершать БЕСПЛАТНЫЕ звонки. А если Вы являетесь счастливым владельцем iPad или iPhone, то сможете осуществлять звонки через специальное приложение, которое доступно на App Store (http://itunes.apple.com/en/app/callsfreecalls.net/id506916707?mt=8) (заметьте – опять же бесплатно). Хотите из Москвы позвонить в Нью-Йорк? Или из Киева в Японию? … Или из какого-то неведомого села в крупный мегаполис? Есть необходимость отправить текстовое SMS сообщение любимому человеку, который сейчас находится в другой стране? … БЕСПЛАТНО. При этом качество голоса будет соответствовать цифровому уровню. Неужели вся эта «бесплатность» такая бесплатная? Благодаря спонсорам, да. Все, что нужно сделать пользователю – только просмотреть рекламу, кликнуть по ней и все. Простое действие в качестве благодарности создателям сервиса. (http://callsfreecalls.com/about-us/) Один клик – один бонус, которые Вы потом используете для звонков. Никакие счета, карточки и т.д. покупать и оплачивать при этом не нужно. Бонусы не сгорают по истечении всего срока пользования сервисом. Сами же звонки БЕСПЛАТНЫЕ. (http://callsfreecalls.com/our-advantages/) Как звонить через CallsFREECalls.com? – Иметь под рукой Интернет; – Пройти простую авторизацию на сайте Calls FREE Calls, указав email и пароль; – БЕСПЛАТНО пополнить бонусы для совершения звонков; – Набрать в международном формате нужный номер в специальной форме (похожа на телефон); – Общаться;-) P.S.: Для клиентов этого замечательного сервиса, которые работают через iOS устройства, создатели обещали ввести новый и очень удобный механизм пополнения бонусов. Ну что ж, пожелаем им удачи и посмотрим, что они затеяли на этот раз… ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/10250.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 6, 2012