«Как пиар помогает продавать воду», – тема доклада компании «Небесна Криниця» на конференции «Зачем компании рынка FMCG пиар? Миф №1: Нас и так все знают», которая прошла 1 ноября 2012 г., в рамках самой масштабной профессиональной выставки продуктов питания и напитков «Worldfood Ukraine 2012». Конференция была организована журналом «FoodUA». На конференции присутствовало большое количество слушателей, что свидетельствует об актуальности темы. Кроме компании «Небесна Криниця», среди спикеров были представители крупных национальных и международных компаний («Кока-Кола Бевериджиз Украина», «Витмарк – Украина» и др.), а также известных PR-агентств. В своем докладе Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця», поделилась успешным опытом продвижения культуры потребления качественной воды и здорового образа жизни как основы развития рынка. Спикер рассказала, какие материальные и нематериальные результаты получила компания после реализации PR-стратегии, направленной на существующих и потенциальных клиентов, на сотрудников компании и представителей СМИ. «Мы пришли к выводу, что развиваться и продавать воду с доставкой надо с помощью пиара. Сегодня в городах – миллионниках домой воду заказывают всего около 5-7% домохозяйств, остальные берут воду в бюветах, покупают в супермаркетах, или используют фильтры. Люди переплачивают, не получают нужное качество, но свято верят в правильность своего выбора. Как же к ним «пробиться» и донести информацию о важности качества воды? Мы могли говорить о своих преимуществах в прямой рекламе, но решили рассказывать о себе не «в лоб», а донести им эту информацию через тренд здорового образа жизни, и даже показать его на собственном примере. В результате различных мероприятий и активностей, реализованных нашей компанией, за год активной работы рынок домохозяйств, заказывающих воду с доставкой, по нашим оценкам, вырос в 1,47 раза, база наших клиентов выросла в 2 раза, в несколько раз повысилась эффективность рекламных мероприятий и конвертация рекламных контактов в заказы, увеличилась мотивация и вовлеченность персонала», – отметила Евгения Кривонос. Успех PR-кампании «Небесна Криниця» лишний раз свидетельствует о том, что PR при правильной стратегии может стать эффективным инструментом продаж и закрепления лидерских позиций компании на рынке. Справка о компании: ООО «Небесна Криниця ЛТД» – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался мендельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад. Технология очистки питьевой воды «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Производство компании — единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22000 и НАССР. Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/11166.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 6, 2012