7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst. Мартин Линдстром поделится своими знаниями о том, что порождает устные рекомендации и как делать продажи с помощью этого инструмента; что работает лучше – онлайн-рекомендации в социальных сетях или сарафанное радио; благодаря чему бренды уже сегодня могут быть успешными в социальных медиа и о многом другом. Программа мероприятия включает следующие темы: – Крупнейший мировой эксперимент в социальных медиа. Семья Моргенсонов проверяет на практике силу сарафанного радио. – Социальный брендинг: почему рядовые потребители скоро займут место маркетологов. – Влиятельность пользователя в интернете порождает абсолютно новый мир потребления. – Радужные воспоминания и страх – старые новые стимулы потребления. В основе мастер-класса – последняя книга Мартина Линдстрома «Brandwashed». Книга вышла 2011 году и мгновенно стала бестселлером, поскольку затрагивала горячую тему для многих брендов – манипуляцию с сознанием покупателей для повышения продаж. Линдстром – один из немногих исследователей в мире, к мнению которого прислушиваются крупнейшие международные корпорации. Ведь он посвятил годы серьезным научным исследованиям потребителей разных стран, культур и религий. По мнению Мартина Линдстрома, на сегодняшний день, несмотря на многочисленные мосты к потребителям в виде социальных сетей, компании взаимодействуют со своими клиентами весьма поверхностно. И только проникновение в личное пространство потребителя – его повседневную жизнь – позволяет понять, что потребитель хочет и в чем нуждается на самом деле. Зачастую именно потребитель может подсказать бренд-менеджерам, как должны расти и развиваться их бренды и как они должны быть представлены на рынке, чтобы быть более популярными. Пять предыдущих книг Мартина Линдстрома, посвященных брендингу, переведены более чем на 30 языков и опубликованы в более чем 60 странах: «Brandbuilding», «Clicks, Bricks&Brands», «BrandChild», «BrandSense», «Buyology: TruthandLiesAboutWhyWeBuy». Мартин Линдстром также является автором журналов NY Times и Fast Company. В Киеве он будет представлять программу «Нейромаркетинг» впервые. Подробная программа мастер-класса:http://www.lindstrom.ideasfirst.info/#page3 Регистрация на мастер-классе: по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info а также на сайтe www.lindstrom.ideasfirst.info Контакты: Марьяна Нечипоренко, PR – и пресс-менеджер компании IdeasFirst nechyporenko@ideasfirst.info ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/11282.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 13, 2012