— Компоненты не продаются? А вы в интернете рекламировались? — Ну да, вот, есть наш сайт ЗЭК245.ру. — Как? — «Завод Электронных Компонент 2-45». — А цифры – это... — Ну, в своё время это был секретный завод. «Ящик». — Понятно. Может, вам лучше сделать промо-сайт какого-то одного продукта? — А какой? Резисторы, что ли? — Ну нет, продукт должен быть один. Не резисторы, а резистор. — Так у них и номинал-то разный, и исполнение. — Ну выберите один... Вот это, на столе, что такое? — Резистор. Десять килоом, полватта. — Вот для него и сделаем. — Да зачем кому-то именно такой резистор? Вдруг ему на сотню ом надо, или там на полтора кила... — Значит, надо убедить, что нужен именно этот. Чтобы не размениваться на кучу предложений, из которых всё равно 90% брать не будут. — Гм. Честно скажу – бред какой-то. Это ведь резисторы, а не чайники. Те, кому они нужны, точно знают, что именно им надо, и что попало только из-за рекламы не возьмут. — Значит, надо, чтобы резистор был нужен каждому. Делаем массовый продукт, понимаете? — Да зачем каждому резистор? Вон, уборщица пошла, что – и она себе купит сотню? Для чего? — Сотню – не сотню, но десяток я ей продам. — Но зачем? — Какая разница, зачем? Нам важно продать, а не раздумывать, зачем мы это делаем. Не убивайте свою прибыль. — Вы меня совсем запутали. Под каким соусом вы продадите уборщице десяток резисторов? — Применю знания физики. Физика ведь работает для всех, не только для специалистов. Я — дилетант, так, помню что-то. Вот наш резистор. Красный. Это – сопротивление... Да не кривляйтесь вы, всё ведь правильно? — Угу. Красный. Сопротивление. — То есть, он может затормозить запущенный через него ток, так? — Чего?! — Господи, ну уменьшить что-то там, это ведь может? Сделать так, чтобы этого чего-то на выходе стало меньше, чем на входе... Чего там – тока, напряжения? — Ну раз так... Хорошо, может. Давайте уменьшать напряжение на резисторе. По закону Ома. Это не совсем на выходе, но вам ведь всё равно? — Мне всё равно. В общем, наш РЕЗИСТОР УМЕНЬШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ. К такому описанию его работы можно придраться? — Пожалуй, нет. Звучит глупо, но не полная брехня. — Чудесно! Мы продаём массовый продукт. Простой, глупый массовый продукт. Умных описаний он не требует. — Ну и как мы продаём его уборщице? — А вы как думаете? Спорим, после работы или там в трудной ситуации она испытывает напряжение? — ЧТО?! Напряжо... опа... но это же просто слово такое, это же не электрическое напряжение, а какое там, нервное, что ли! — Да бросьте. Все знают, что электричество везде – и в нервах тоже. — Развеселили. Похоже на какое-то надувательство, вроде этих наклеек от вредного излучения. — Зато резистор – не наклейка. Он ведь работает. — Но не с нервами же! Я так и представил себе нашу Дуню, втыкающую резистор в ухо. — Зачем в ухо? Пускай во рту держит, как травинку. Расслабится, минут на пятнадцать сосредоточится на резисторе – и напряжение уменьшится. Ну и, понятно, это не вечный талисман – что там, десять этих? Значит, на десять раз рассчитан, потом надо выбрасывать или сдавать, как пустые бутылки. — Вот как... О как... Опа... Нет, я хочу видеть полный город идиотов с резисторами в зубах! Давайте! Делайте своё промо! — Значит, договорились? — Договорились! Нет, ну какой сюр... Ох. А резистор отдайте – чур, я первый. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/11959.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 27, 2012