1 января в сеть был запущен новый блог о маркетинге и интернет-пространстве Mannakasha.com (http://mannakasha.com/). Авторы утверждают, что блог будет полезен и интересен не только профильным специалистам (маркетологам и пиарщикам), но и представителям широкого круга пользователей интернет-сообщества. «Идея сделать блог публичным возникла совершенно случайно», – говорит соавтор, Макс Максимов, – «Когда у тебя накапливается достаточно опыта и информации, нужно прекращать держать все в своих блокнотах, закладках и мыслях. Это правило 21 века: узнал – поделись». «Сейчас рынок движется со скоростью света и всегда нужно быть в курсе последних событий, чтобы не утонуть в мусоре маркетинговой информации. Мы стараемся смотреть последние фильмы, читать свежие книги и следить за всеми выкрутасами рынка, чтобы вам было чем поделиться в сети», – говорит Надежда Сперчун, соавтор «манной каши». Создатели утверждают, что в блоге (http://mannakasha.com/category/marketing/) «Манная каша» вы не встретите рекламы, баннеров или сбора конфиденциальной информации для дальнейшего спама. А возможность опубликовать свою статью открыта, и пользователи могут присылать свои материалы для авторской публикации (http://mannakasha.com/contacts/). Справка: блог mannakasha.com был запущен 1 января 2013 года Надей Сперчун и Максимом Максимовым. Основная цель – постоянное обновление информации и полезных материалов о маркетинге и развлечениях, которые будут интересны не только маркетологам, но и широкому кругу пользователей сети. Контакты: blog@mannakasha.com www.mannakasha.com ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/12027.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 8, 2013