В декабре 2012 года «Киевстар» увеличил абонентскую базу на 473,5 тысячи* пользователей. Рекордный рост подключений новых абонентов объясняется просто: клиентов привлекают новые пакетные предложения, которые «Киевстар» запустил в четвертом квартале 2012 года, выполняя рекомендации АМКУ. Декабрь 2012 года – традиционно самый активный месяц по подключению новых абонентов, но, по информации независимых аналитиков телеком-рынка, «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) в декабре 2012 года увеличил абонбазу на 473,5 тысячи клиентов. Такой рост подключений обусловлен популярностью пакетных тарифных линеек «Супер Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/dn/mm/mobile/tariffs/homenetwork/superks/#prepaid) и «Алё, квартал» (http://djuice.ua/ru/price/alloq.html), которые стали абсолютными лидерами по привлекательности для клиентов за всю историю работы «Киевстар» на телеком рынке. «В сентябре 2012 года мы внедрили новые, максимально выгодные пакетные тарифы — в соответствии с рекомендациями АМКУ о снижении стоимости услуг связи. Новые тарифные планы превзошли все наши ожидания, — комментирует рост Виталий Ворожбит, и. о. директора по маркетингу «Киевстар». — Для того чтобы предоставить возможность обслуживаться по этим выгодным условиям и другим абонентам, мы обеспечили пользователям архивных тарифов возможность перехода на эти предложения. В феврале 2013 года, продолжая реализовывать программу повышения доступности наших услуг, во всех пакетных тарифах мы снизили на 50% стоимость SMS и MMS». Пакетные тарифные планы «Супер Киевстар», «Алё, квартал» и их региональные версии отличаются меньшей абонплатой, по сравнению со многими архивными тарифами и большим объемом нетарифицируемых минут. В результате абоненты могут общаться больше за меньшие деньги. Так, в тарифе «Супер Киевстар» абонентам всего за 1 грн в день предложено 70 нетарифицируемых минут ежедневно для общения с абонентами сети «Киевстар», а звонки на номера абонентов других операторов мобильной связи — всего по 0,15 грн за минуту. В тарифном плане «Алло, квартал» абоненты всего за 0,35 грн в день получают 100 минут нетарифицируемых звонков на номера «Киевстар», djuice, Beeline и 1500 МБ интернета в месяц. В 2013 году тарифная линейка «Супер Киевстар» и «Алё, квартал» стала еще привлекательнее. Стоимость массовых услуг — SMS и MMS — снизилась на 50%. Одновременно «Киевстар» начал масштабную программу по стимулированию абонентов старых, архивных тарифов переходить на новые, актуальные пакетные тарифы «Супер Киевстар» и «Алё, квартал», и с этой целью снизил на 50% стоимость такого перехода. * Данные iKS-Consulting, декабрь 2012 г. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/12516.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 8, 2013