23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC. «MarketLab 2013» – это не только событие, где все желающие могут прослушать сессии, углубить свои знания, ознакомиться с новыми тенденциями в мире маркетинга, а и отличная возможность пообщаться с людьми, которые заинтересованы в одних и тех же вопросах, поделиться опытом, завязать новые знакомства. В двухдневной программе предусматриваются тренинги, доклады и кейсы. У участников будет возможность выслушать материал 13 рассказчиков (бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств), среди которых будут Дмитрий Шоломко (глава украинского представительства самой большой в мире интернет-корпорации Google), Надежда Перевизнык (CSR специалист управления проектами, репутационный менеджмент в fedoriv.com), Егор Петров (соучредитель агенции Banda), Василий Доронин (ARTLABIndustries), Михаил Черняк (руководитель TrendWatchingUkraine). Темы конференции условно делятся на два направления: классический и digitalмаркетинг. В рамках первого дня будут рассмотрены такие темы: trandwatching, как изменились потребительские ожидания, стратегии управления брендом, маркетинг в ресторанной сфере, ивент-маркетинг, в рамках второго – оценка эффективности рекламы в Интернете, принципы рекламы, креативные концепции, методики и другие. Мы также ждём предложений участников: темы, которые интересуют, проблемы, с которыми приходится сталкиваться и решать. Все, что волнует современного специалиста-маркетолога, должно прозвучать на конференции. Свои пожелания Вы можете оставлять тут (http://vk.com/topic-13010160_27610476). Регистрация открыта до 22 февраля 2013 года на сайте http://ua.join-aiesec.com. Стоимость участия в конференции до 10 февраля составляет 210 грн, для студентов дневной формы обучения – 140 грн, в период с 10 по 22 февраля стоимость будет составлять 260 грн, для студентов – 160 грн. Мы в социальных сетях Вконтакте (http://vk.com/marketlab), Facebook (http://www.facebook.com/MarketLab.AIESEC), Twitter (https://twitter.com/MarketLab). С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта http://aiesec-projects.in.ua/marketlab. Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания «Kraft Foods». (http://www.mondelezinternational.com/ua/uk/home/index.aspx) Эксклюзивный маркетинг-партнер – “WINWIN Group (http://wwg.com.ua/wwg)«. Генеральный образовательный партнер – фонд «Освітні ініціативи» (http://octava.ua/ru/press-center/193-fos). Партнеры конференции: Асканія Пак (http://askania-pack.com.ua/), Слобідська (http://www.sloboda.com.ua/), ABBYY (http://www.abbyy.ua/), Legko-Shop (http://legko-shop.com.ua/), SA-BO-NA (http://sabona.kiev.ua/), PromoCup (http://promo-cup.spravka.ua/). Генеральный информационный партнер: Финансы bigmir)net. Эксклюзивный информационный партнер: Фокус.ua. Главный информационный партнер – HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua.Информационные партнеры проекта: GlobalInfo, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал,Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Украинская Ассоциаиция Маркетинга, Proreklamu.com, ProGroup & RenaissanceConsulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA, Рекламный вопрос, Еxpomap. АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена. Контактная информация: Якимчук Анастасия PR-менеджер конференции «MarketLab 2013» e-mail: anastasiia.iakimchuk@aiesec.net mob.: +38 (050) 702 08 42. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/12606.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 15, 2013