Неделю назад была анонсирована и опубликована функция– A/B-рассылки (http://pechkin-mail.ru/?page=split). Эта функция, без сомнения, поможет вам повысить эффективность своих email-рассылок. Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-либо контента (веб-страница, email-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально. Для e-mail рассылок (http://pechkin-mail.ru/) очень актуально тестирование Темы письма, поля «От кого», которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним. Печкин (http://blog.pechkin-mail.ru/?paged=5) реализовал A/B-рассылки (http://pechkin-mail.ru/?page=split) в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия осуществимы буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в Печкине строится сейчас так: – Вы наводите на кнопку «создать рассылку» в разделе «Рассылки» и выбираете подпункт «A/B-рассылка» – Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20%, но мы рекомендуем использовать 30%) – Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель. – Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки – Создаете 2 варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки можно ее просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, Тему письма. – Просто нажать «начать тестирование» После этого, Печкин все сделает за вас. Отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков. «По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11 процентов больше открытий и на 17 процентов больше кликов, чем те, кто не используют их», – комментирует новую функцию, Даниил Соснин, руководитель сервиса Pechkin-mail.ru. Использование A/B-рассылок (http://pechkin-mail.ru/email/split.html) позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20%? Все может быть – все в ваших руках. Печкин предоставляет инструмент, а будете ли вы «забивать микроскопом гвозди» или сможете «подковать блоху», зависит только от вас! С любовью, творческий коллектив Pechkin-mail.ru О компании Компания Печкин-mail основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги для email маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html). Печкин-mail позволяет любому человеку организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавать красивые письма с помощью шаблонов, вести адресные базы клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых акций с помощью статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics. Коллектив Печкин-mail постоянно делает работу с сервисом еще удобнее. Сайт компании: www.pechkin-mail.ru (http://www.pechkin-mail.ru) E-mail: anie@pechkin-mail.ru ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/12962.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 13, 2013