Обширную программу мероприятия дополнят различные оригинальные активности и ивенты. За пять лет организаторы Украинского форума маркетинг-директоров приучили, что в насыщенной и разноплановой программемероприятия каждый специалист в сфере маркетинга находит интересные для себя выступления. Ежегодно у участников есть уникальная возможность послушать более 50 различных выступлений и мастер-классов на самые разнообразные темы. Провозгласив главной креативной идеей шестого форума (27–28 марта, Киев) выход за рамки стереотипов, IdeasFirst и ивент-агентство «Два товарища» решили отойти от традиционной практики проведения подобных мероприятий и создать на спортивной арене НСК «Олимпийский»гиперпространство с насыщенным событийным полем. «Сегодня многие профессионалы понимают, что для достижения успеха нужно быть готовым выходить за рамки обычных решений и рассматривать стоящие перед ними задачии под разным углом зрения. На форуме мы решили не просто говорить об этом, но и создать атмосферу, способствующую развитию креативности», – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко. Событийное поле форума будет работать в шести измерениях (как-никак это уже шестое мероприятие по счету), и каждый участник вправе выбирать, каким будет его путешествие в гиперпространстве. Многомерное путешествие в событийном поле предполагает различные форматы, специально подготовленные к форуму. Так, 27 марта в рамках прогулки по гиперпространству участникам будет предложено несколько маршрутов, направленных на развитие эмоционального интеллекта и маркетинга впечатлений. Партнером по прогулке выступает агентство инновационный технологий Nice Interactive (http://www.nice.ua/). Чемпионаты по гиперпространственным видам спорта, которые пройдут 28 марта,помогут в шутливой и ненавязчивой форме дать понять, как играть и какую тактику использовать, чтобы выигрывать в маркетинговых сражениях. В перерывах между потоками будут организованы точки эмоциональной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, а также еще раз убедиться в том, что все зависит от восприятия: вещи могут оказаться не такими, какие они есть на самом деле. Вечером 27 марта состоится «Вечеринка на Кубе», организованная агентством «Два товарища». Организаторы обещают полную свободу слова, тела и дресс-кода. Оригинальная программа, а также масса сюрпризов и розыгрышей помогут выявить у маркетологов дух инноваторов, которые не боятся авторитетов и стирают границы. А завершится Украинский форум маркетинг-директоров маркетинговой версией популярной ТВ-игры «100 к 1. Потребительские инсайты». На Украинском форуме маркетинг-директоров ожидается более 400 участников. Будет работать два основных информационных потока, а также дополнительный поток для мастер-классов «out of the box». Программа мероприятия: http://www.marketingforum.com.ua/2013/programma/ Регистрация на событии: forum@ideasfirst.nfo (http://www.b2blogger.com/pressroom/forum@ideasfirst.nfo) Украинский форум маркетинг-директоров – самое значительное событие года в сфере маркетинга; место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). http://www.ideasfirst.info ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/13054.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 20, 2013