Логичным шагом в контексте формирования открытого и клиентоориентированного банка стало открытие на официальной странице «Хрещатика» в Facebook новой опции «Обратная связь». Новый функционал позволяет пользователям, не покидая Facebook, переходить на страницу «Спросите нашего специалиста» официального сайта банка и оставлять свои сообщения. Сейчас эта форма интерактивного общения со специалистами банка является достаточно популярной среди посетителей сайта — в течение прошлого года специалистами «Хрещатика» было обработано почти 800 запросов. В банке считают такие каналы общения с клиентами оперативным и эффективным инструментом решения проблем клиентов и всех заинтересованных лиц, информационным советчиком для всех, кто обращается в банк за финансовой консультацией. Кроме того, клиенты банка и все желающие могут задать специалистам банка любой вопрос такими способами: с помощью интерактивной формы общения непосредственно на сайте банка http://www.xcitybank.com.ua/make-question/; позвонив в службу клиентской поддержки по тел.: (44) 490 25 00 или 0 800 500 212 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины). ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/13227.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 2, 2013