«Киевстар» поддерживает инициативу сотрудников для внедрения инноваций в компании с помощью проекта «Создавай Свой КИЕВСТАР». Почти за два года существования проекта было реализовано 40 идей, полезных для коллектива компании, ее клиентов и общества в целом.
К проекту «Создавай Свой Киевстар» уже присоединилось больше половины сотрудников оператора, которые активно подают идеи, комментируют и поддерживают инициативу коллег. Всего сотрудниками было зарегистрировано 605 идей; из них воплощено 40, еще 40 находятся на этапе реализации. Большинство идей, которые предлагают сотрудники компании, касаются продуктов и услуг для абонентов. Благодаря инициативе работников «Киевстар» новые привилегии получили пользователи «Домашнего Интернета»: это появление сайтов для проката видеофильмов и новые форматы связи с компанией на странице «Домашний Интернет» на Facebook. Также в рамках проекта новые привилегии ощутили абоненты мобильной связи. Так, появились следующие бесплатные услуги: «Мой номер», позволяющая в любой момент узнать номер собственного телефона, и «Точное время», которая помогает узнать точное время. Были внесены тарифные предложения, благодаря которым стали более доступны международная связь и услуги в роуминге.
Не менее популярной рубрикой проекта стала «Моя компания», где сотрудники предлагают инициативы для развития компании – ее бизнеса, культурной среды и комфортных условий работы. Среди воплощенных проектов в этом направлении – установка автоматов со снеками и кофе в помещении компании, создание велосипедной парковки на территории головного офиса, оборудование спортивного зала на территории Харьковского отделения. С воплощением пилотного проекта «Виртуальный офис» сотрудники некоторых функций уже оценили возможность работать один день недели на дому. Также были внедрены такие удобные функции для коммуникаций, как расширение возможностей отправки SMS с внутреннего сайта, Wi-Fi-доступ в центрах обслуживания абонентов и расширение пакета услуг мобильной связи для специалистов call-центра. Сотрудники активно поддержали и «зеленую» инициативу своего коллеги: всего за один год в центральном офисе было собрано 4 тонны бумаги, а значит, спасено почти 70 деревьев.
Также был реализован ряд инициатив, которые улучшили клиентский опыт. Это упрощение процедуры регистрации новых и обслуживание существующих клиентов, в частности, перерегистрация номера без присутствия абонента в ЦОА, восстановление SIM-карты абонентам предоплаченной связи в ЦОА, подача минимального пакета документов при выполнении процедур, которые требуют подписания договора об услугах связи, а также оптимизированное количество документов для подписи корпоративными клиентами. Все это позволяет сэкономить время специалистов и клиентов компании, а также ресурсы. На данный момент в офисе «Киевстар» реализовывается проект, который поддерживает атмосферу творчества и вдохновения, также инициированный сотрудником компании, – галерея «ART-Киевстар».
Новым этапом проекта «Создавай Свой КИЕВСТАР» стал выход в оффлайн, в формате дискуссионных встреч внутри команды. Обычно это активные интеллектуальные дискуссии вокруг новых тенденций рынка, запуска новых проектов, проблем и возможностей, которые развивают компанию. Начиная с августа 2012 года, уже состоялось 9 встреч на такие темы, как вызовы телекоммуникационной сети, развитие продуктов цифровой музыки, чтение и умные развлечения от «Киевстар», особенности тарифной политики оператора, техническая поддержка сети, сервисов и клиентов, оценка эффективности работы персонала, институт волонтерства и другие.
«Наше бизнес-решение «Создавай Свой КИЕВСТАР» позволило многим сотрудникам выразить свои самые смелые идеи и воплотить мечты, которые помогли улучшить атмосферу в компании и предложить интересные и полезные услуги нашим абонентам, – говорит Елена Кропивянская, директор по персоналу и развитию организации «Киевстар». – Мы приветствуем идеи и инициативы сотрудников, потому что все, что мы делаем вместе, еще больше объединяет нас и вдохновляет на новые достижения».
Проект «Создавай Свой КИЕВСТАР» начал свое существование в мае 2011 года.
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
|