Компания полностью выполняет взятые на себя обязательства по доставке цветов, при этом удовлетворяя спрос своих клиентов на 100% Неожиданно изменившиеся алгоритмы выдачи поисковой системы google и отключение сайта не привело к упадку компании, что говорит о высоком доверии клиентов к UFL (sendflowers.ua (http://www.sendflowers.ua/)) и сформировавшейся базе постоянных клиентов. Хайлайны в 2012: – Растет доля прямого трафика – Растет доля повторных заказов – Расширяется ассортимент – Компания снимает дополнительную офисную площадь для работы с дистанционными заказами – Открыт цветочный салон в Киеве по адресу Нижний Вал 7-9 – Обновлен курьерский парк автомобилей – Улучшены бизнес-процессы в логистике, интернет-маркетинге – Первые 10 цветочных салонов подключены к Франшизе «Квитка» – В период пиковой нагрузки 14 февраля и 8 марта компания выполняет в 2 раза больше заказов чем за 2011 год – Улучшены гарантии высочайшего качества доставляемой продукции – UFL выступает цветочным партнёром самый знаковых событий в мире цветов и UAnet’a – Рост оборота 35% – Функции интернет-бизнеса подхватываются аутсорсинговыми специалистами 2012 год охарактеризовался выявлением потребностей потребителей, UFL сделала еще один шаг к тому, чтобы цветы всегда было удобнее заказать в онлайн сервисе без обязательного похода в цветочный магазин. Литвиненко Кристина UFL – лидер по доставке цветов в Украине http://www.sendflowers.ua pr@sendflowers.ua +38 044 390 90 90 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/13556.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 25, 2013