“Favorites of Success” logo Проект «МедиаВершки»: банковские медиамодели в 1 кв. 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Проект «МедиаВершки»: банковские медиамодели в 1 кв. 2013 года
  

 Исследовательская компания «NOKs fishes» подвела итоги проекта «МедиаВершки», посвященного особенностям формирования имиджа банками в 1 кв. 2013 года. В рамках проекта были выделены наиболее активные участники рынка с точки зрения их медиапредставленности – МедиаГиганты и МедиаЭстеты. МедиаГиганты – те банки, которые показали наибольшее количество упоминаний в СМИ, а МедиаЭстеты – которые продемонстрировали наивысший результат по качеству резонанса (включает тональность, субъектность упоминания, наличие спикеров, обособленность от других банков, параметры издания и другие показатели).

Объекты исследования – крупнейшие и крупные банки по размеру активов, согласно классификации НБУ.

Наибольший медиарезонанс в 1 кв. вызывали темы, связанные со сделками M&A в банковском секторе, возможным уходом ряда зарубежных игроков с украинского рынка (в т. ч. в связи с ситуацией на Кипре). Высокий интерес СМИ вызывали результаты финансовой деятельности – по итогам 2012 года и 4 квартала. Традиционно активными были банки по описанию своих продуктов и сервисов – карточек, депозитов, интернет-банкинга, а также акционных предложений. Кроме того, возросло информирование финансовых учреждений о сотрудничестве с корпоративными заемщиками.

Абсолютным МедиаГигантом и МедиаЭстетом по итогам 1 квартала стал Приватбанк – крупнейший в Украине банк показал как наибольшее количество упоминаний, так и наилучший показатель качества медиарезонанса. Банк стал МедиаГигантом по блоку «внешние коммуникации» и МедиаЭстетом в блоке «бизнес».

Второе место по количеству упоминаний занял лидер по меадиаактивности 2012 года Ощадбанк, показавший наибольший медиарезонанс в разрезе описания банковского продукта.

По качеству резонанса на втором месте расположился Банк Хрещатик, медиаполе которого было отмечено наиболее низким количеством негативных упоминаний среди двадцатки наиболее активных в СМИ банков. Наивысший показатель Хрещатика связан с описанием продуктного ряда.

По итогам 1 квартала максимальное количество упоминаний в блоке «бизнес» показал Укрсоцбанк, МедиаГигантом и МедиаЭстетом продвижения продуктов и улсуг стал Укрсиббанк, а по внутренним коммуникациям наилучшие значения были у Форума (МедиаГигант) и ПУМБа (МедиаЭстет).

Наиболее высокую динамику в сравнении с предыдущим кварталом продемонстрировали по количеству упоминаний Приватбанк, ВТБ Банк и ПУМБ. А по качеству медиарезонанса максимальный рост показателя был у Приватбанка, ПУМБ и OTP Bank.

 

Полный текст презентации исследования – по ссылке:

http://noksfishes.kiev.ua/images/pr/MC_2013_1qr_banks/index.html

Фотоотчет о презентации исследования: http://www.noksfishes.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=655:-1-2013-

 

https://favor.com.ua/en/blogs/13793.html