Команда одесситов Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/) и Ивана Мишина (https://www.facebook.com/ivan.mishyn) стала единственным представителем Украины на гравийном ралли Азорских островов — SATA Rallye Acores (http://www.satarallyeacores.com/). Несмотря на неудачу, которая постигла Виталия во второй день гонки, из-за чего он не смог побороться за очки в зачете ERC Production Cup, украинский гонщик показал отменную скорость, стал лучшим в своем классе по итогам заключительного дня и 5-м по итогу гонки. «В последний день гонки мы понимали, что нам не суждено заработать очки в общем зачёте, так как правила Rally 2 в Чемпионате Европы этого не позволяют, однако мы нацелились на очки по итогам дня. Для этого мы решили взять высокий темп, что привело к отличному результату — выиграли несколько допов в своем зачёте и стали первыми, благодаря чему заработали семь очков. Но больше всего радует то, что мы можем ехать быстро!» Благодаря интеграции с Европейским чемпионатом по ралли (ERC (http://www.rally-erc.com/)) длина трассы на SATA Rallye Acores (http://www.satarallyeacores.com/) в 2013 году составила 738,51 км, из которых 230,43 км — классификационные. Сложные спецучастки наглядно продемонстрировали, насколько высоки требования к мастерству и мгновенной реакции пилотов: допы пролегали к узким, окруженным каменными стенами гравийным дорогам, проходили между глубокими обрывами, что не оставляло пилотам права на ошибку. Усложнял задачу и тот факт, что несколько спецучастков имели короткие асфальтовые секции, на которых резко снижалось сцепление с трассой, поскольку экипажи выступали на резине гравийной спецификации. Кроме того, островной климат отличается переменчивыми условиями, и во время дождя узкие грунтовые спецучастки становятся очень скользкими — из-за чего в первый день гонки был отменен спецучасток СУ1, а второй спецучасток пришлось сократить на 10,24 км. По причинам безопасности во второй секции организаторы приняли решение отменить самый длинный доп дня, почти 24-километровый Sete Cidades — в итоге закрытыми оказались сразу три спецучастка общей протяженностью 23,65 км. Однако даже сокращенная вдвое секция внесла немало изменений в турнирную таблицу. Украинский экипаж Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/) и Ивана Мишина (https://www.facebook.com/ivan.mishyn) пребывал на лидирующей позиции в зачете Production Cup и в Топ-10 абсолюта, однако авария на СУ10 из-за серьёзного повреждения подвески во второй день гонки выбила его из борьбы за очки. Остальным гонщикам также пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Из-за усиливающегося дождя и густого тумана, который серьезно затруднил видимость на трассе, перевернулся в одном из поворотов на СУ11 Роберт Кубица, также попал в аварию на СУ17 и заблокировал трассу австриец Ханнес Данзингер (Renault Clio R3), который шел на 12-ом месте абсолюта. Тем не менее, Виталию удалось побороться за бонусные очки: он сумел весьма успешно продолжить борьбу и выиграл три спецучастка из семи среди гонщиков зачета ERC PC, став по результатам заключительной секции первым в своем классе Production Cup. «В последний день гонки мы понимали, что нам не суждено заработать очки в общем зачёте, так как правила Rally 2 в Чемпионате Европы этого не позволяют, однако мы нацелились на очки по итогам дня. Для этого мы решили взять высокий темп, что привело к отличному результату — выиграли несколько допов в своем зачёте и стали первыми, благодаря чему заработали семь очков. Но больше всего радует то, что мы можем ехать быстро!» — добавил Виталий Пушкарь. Напомним, что следующий старт Виталия Пушкаря в Чемпионате Европы запланирован на одну из самых значимых гонок в календаре ERC — ралли Ипра — Geko Ypres Rally (http://www.ypresrally.com/), которое пройдёт в конце июня в Бельгии. Этот этап притягивает к себе многих гонщиков: узкие дороги, интересный рельеф и один из самых плотных графиков соревнований. Двухмесячный перерыв перед одной из самых известных асфальтовых гонок в мире украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина планирует закрыть тестами. Дополнительная информация: Виталий Пушкарь (http://vitaliy-pushkar.com/) — известный украинский автогонщик, пилот в классе ERC Production. За плечами Виталия множество побед и достижений, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu (Румыния), 1-е место в Ралли «Донбасс» — заключительном этапе национальной гоночной серии «Кубок Лиманов» (Украина), призовое третье место в Ралли Алускне 2013, (Латвия), 4-е место в классе IRC Production в знаменитой гонке 54 Rallye di Sanremo (Италия). Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook (https://www.facebook.com/racing.driver.Pushkar) Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте (http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club) Официальный Youtube-канал Виталия Пушкаря (http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar) Сайт Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/13795.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 17, 2013