Наверняка многие компании сталкивались с проблемами, возникавшими в процессе эксплуатации компьютера и операционной системы. Поскольку, справится своими силами может не каждый, а в составе многих компаний десятки и сотни компьютеров, на помощь приходят системные администраторы, которые в удаленном режиме помогают облегчить взаимодействие с «машиной». Многие предприятия работают с удаленными администраторами в режиме – звонок-время-выезд. При такой схеме заказчик сообщает суть проблемы, а администратора либо помогает решить ее удаленно, либо назначает время прихода в компанию-клиента. Но что делать, если заявок со стороны клиента много и кроме того у клиента нет отдельно выделенного сотрудника для контроля системного администратора. На практике часто случаются задержки – частичное выполнение поставленной задачи вместо полного. Что бы избежать таких ситуаций, компания «Инфотек Украина», специализирующаяся на удаленном обслуживании ПК, создала для своих клиентов систему контроля-управления заявками. Благодаря данной системе, каждый клиент может удаленно отследить ход выполнения заказа. Это существенно облегчает процесс взаимодействия между системным администратором и клиентом. Кроме того сотрудники компании Инфотек будут всегда на связи с клиентом в удаленном режиме. После подачи заявки в компанию, Вы сможете отслеживать в режиме онлайн текущий статус выполнения заявки, информацию об ответственном администраторе, а также массу других опций. Что бы получить доступ к системе управления заявками, необходимо обратится к сотрудникам компании «Инфотек Украина». Безусловно, подобные решения вносят свой вклад в удобство коммуникации между клиентом и исполнителем. Более подробно о системе смотрите на сайте www.sysadmin.in.ua/support. Компания «Инфотек Украина» – обслуживание и администрирование компьютеров (http://www.sysadmin.in.ua/). ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/13874.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 23, 2013