Печкин постоянно делает работу с рассылками более удобной. С самого начала работы Печкин предоставлял статистическую информацию о кликах подписчиков в письмах. Вся информация об активности:сколько кликнули, на какую ссылку – вся это представлено в отчетах по рассылке. Недавно, задумавшись над улучшением представления статистики по кликам и проанализировав основные показатели, которые уже существуют, было принято решение о внедрении «тепловой карты». Тепловая карта получила широкое распространение в Яндекс.Метрике. Она наглядно отображает, куда больше всего кликают посетители сайта, куда кликают совсем мало, и куда не кликают вообще. Это очень ценная информация для тех, кто усердно трудится над повышением конверсии своего сайта. Применив ее в email-маркетинге, мы получили информативный статистический инструмент для наших пользователей. На данный момент функция запущена в режиме бета-тестирования. О компании Компания по организации рассылок для email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис Печкин позволяет создавать привлекательные электронные письма с помощью множества шаблонов, хранить и сегментировать адреса клиентов в базе, анализировать эффективность рассылки с использованием инструментов google.analytics. Специалисты компании постоянно совершенствуют сервис для своих пользователей. Контакты: anie@pechkin-mail.ru www.pechkin-mail.ru ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/14295.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 17, 2013