Барокко ассоциируется у всех с роскошью, богатством, могуществом. А на самом деле возник у итальянцев 17 века, которые к этому времени потеряли своё эконономическое и политическое могущество. Денег на постройку дворцов не было, вот и обратились к искусству чтобы лепить иллюзию того чего у них не было. Барокко — это панты в чистом виде. Парики, пудры, помады, корсеты и каблуки. Показуха и неестественность. А любая естественность и натуральность отвергается и презирается барокко, как нечто дикое и варварское. Зачем нужна сила если можно убивать нажатием крючка мушкета? Зачем негру волосы если есть напудренный парик? Зачем нужно много денег если можно создать их иллюзию поддельной пышностью и роскошью? Барокко быстро распостранился по всей Европе и колониям, а истощённая Италия осталась гегемоном культуры и символом просвещения ещё на столетие. О чём это я? О пантах. Нельзя ездить на встречи на немытой Шкоде в футболке с надписью «Свиньи грязи не боятся», и пофигу что лето и жарко галстук носить. Проще потратить пару-тройку тыщь на дополнительные декорации скрывающие недостатки, чем работать над устранением реальных недостатков, выражающихся в основном в неумении следовать установленным срокам. Неверно неразумно проводить реальные исследования рынка если можно заказать те же исследования у авторитетных агенств, которые, неизвестно как их проводят и проводят ли их вообще, но зато экономят кучу времени и всегда можно заручиться их крутым именем и репутацией. Эффектнее сделать красивые и яркие интерфейсы, нежели кропотливо работать над сложным и полезным функционалом, который делается в ущерб визуальной красоте, грамотной организации и срокам. Везде фальш. Но это рекламный бизнес, бля, таковы правила. Или нет, всё не так. Это не фальш и не панты. Это современное барокко. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/1448.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 3, 2009