Сразу после развода четы Путиных на юге острова Тенерифе на Канарах появился билборд, на котором радостный президент России восклицал: «Нету пары? На Канары!» Такой рекламный ход придумало Агентство по продаже недвижимости с острова Тенерифе «Vym Canarias». Эта реклама сразу же поделила русскую диаспору на два непримиримых лагеря – одни стали обвинять авторов в антипатриотичности и русофобии, а другие, наоборот, приписывать шутливой рекламе чуть ли не поддержку антикремлевской оппозиции.
В России же имя и образ Владимира Путина много раз использовали в бытовой рекламе водки, садовых удобрений, мясных рулетов, корма для собак, календарей, одежды и даже вечеринки под названием «Putin Party» в известном московском клубе «РАЙ».
В мировой рекламе тоже использовали образ президента России Владимира Путина, но чаще в социально-политических целях, как это делали в рекламе итальянского издания The Post Internazionale, в рекламе швейцарской газеты Sonntags Zeitung.
А мексиканское агентство Grey использовало образы Владимира Путина и премьер-министра России Дмитрия Медведева в рекламе игры Hasbro Risk.
Теперь же уже и за рубежом стали, как в России, образ президента России использовать для более утилитарной рекламы, так в китайском Харбине в этом году Путин был размещен на плакатах, рекламирующих шоколад, а в Одессе и вовсе разместили портрет Путина с шаурмой в руке на уличном ларьке.
При этом никаких претензий из Кремля на сегодняшний день никто из авторов рекламы пока не получал.
|