10 июля 2013 компания Publicity Creating организовала пресс-ланч для Представительства Lenovo в Украине. Во встрече «Lenovo: новые горизонты» приняли участие ключевые сотрудники Lenovo и представители ведущих украинских СМИ. Формат события, в определенной степени, носил эксклюзивный характер и предусматривал общение в непринужденной атмосфере на актуальные темы IT-рынка. Руководство и ведущие специалисты Представительства Lenovo в Украине рассказали о тенденциях рынка, а также поделились планами развития Lenovo в нашей стране. В своем выступлении, председатель Представительства Lenovo в Украине, Чжоу ВейЦзянь подчеркнул, что компания является лидером по продажам персональных компьютеров и планирует активно расширять линейку таких продуктов как планшеты и смартфоны, а также развивать работу в корпоративном секторе. Ключевым моментом мероприятия стало представление журналистам уникальных продуктов и новинок: некоторые из них они увидели первыми в Украине. Особенно аудиторию заинтересовали ультрабук Lenovo ThinkPad X1 Carbon и тонкий сенсорный ноутбук Lenovo Flex 14, смартфон Lenovo A390, современные сверхкомпактные десктопы и устройства Аll-in-one. В рамках мероприятия журналистам представили компанию Publicity Creating как нового PR-партнера Lenovo в Украине, которая будет решать задачи в сфере информирования СМИ, потребителей и широкой общественности, дальнейшего укрепления позиций бренда Lenovo в Украине. «Это было первое мероприятие, организованное нами для Lenovo, сразу со старта сотрудничества. Мы пригласили очень авторитетную целевую аудиторию, чтобы ознакомить представителей ведущих СМИ со свежими новинками и уникальными моделями Lenovo. Формат пресс-ланча позволил участникам ближе познакомиться с командой Lenovo и узнать последние новости и планы компании первыми. Мы рады начать работу с таким динамичным и инновационным брендом как Lenovo и уверены, что она будет эффективной», – сообщила Руслана Плис, управляющий партнер агентства Publicity Creating. 15 июля 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/14717.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 17, 2013