Так как электронная коммерция глубоко проникла в международный торговый бизнес, китайская компания Osell в короткие сроки смогла стать лидером международного B2B-онлайн-ритейла. Разработки Osell позволили создать единое решение для электронной торговли. Торговая платформа Osell (http://www.osell.com/ru/index.html) оказывает IT-поддержку своим клиентам, тщательно проверяет качество поставляемых товаров, осуществляет менеджмент платежей и берет на себя обязанности по доставке продукции конечному потребителю (дропшиппинг), а также предлагает услуги брендинга. Osell уже привлек к сотрудничеству более 53 000 китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, которые предлагают свыше 30 млн товаров. В каталогах компании представлен широкий ассортимент товаров, от электронных приборов до органических пищевых добавок. Стоит отметить, что Osell также является закрытой B2B-системой для розничных продавцов, которые реализуют товары через собственные интернет-магазины и социальные сети. Замечено, что многие россияне предпочитают заказывать товары в российских интернет-магазинах, а не напрямую в Китае. Поэтому Osell предоставляет свои услуги ритейлерам, которые используют преимущества огромного каталога, низких цен на Dropshipping (http://www.osell.com/ru/dropshipping_service.html), эксклюзивный логистический сервис FBDD (http://www.fbdd.com/en/index_en.html) и круглосуточную онлайн-поддержку консультантов Osell. Работая с Osell, клиент создает собственный канал сбыта товаров, будь то небольшой интернет-магазин или персональная страничка в соцсети. Osell будет сопровождать своего клиента на протяжении всего торгового процесса, организовав продажи в интернет-магазине таким образом, что все оплаченные товары будут сразу же заказаны в Osell и доставлены покупателю. http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31 http://www.osell.com/ru/dropshipping_service.html?sid=31 http://www.fbdd.com/en/index_en.html ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/15321.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: August 21, 2013