“Favorites of Success” logo Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime первой поддержала новый Chrome и Opera
© FAVOR.com.ua
 
Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime первой поддержала новый Chrome и Opera
  

В 29-й версии Google Chrome, Opera 15, а также других браузерах, базирующихся на Chromium, – изменился механизм работы с браузерной строкой. Это стало большим сюрпризом для многих систем учета рабочего времени сотрудников. Но компания Инфомаксимум была к этому готова и одной из первых поддержала мониторинг работы с сайтами в Google Chrome. Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime всегда смотрит в будущее чтобы не предоставлять своим клиентам сюрпризов наподобие отсутствия мониторинга сайтов в Google Chrome. 

система учета рабочего времени сотрудниковСистема для учета рабочего времени персонала CrocoTime предназначена для мониторинга времени работы пользователей с программами и сайтами, а также учета опозданий. Это позволяет резко сократить рабочее время потраченное сотрудниками на личные дела, и уменьшить количество опозданий.

Компания Инфомаксимум при разработке системы учета рабочего времени сотрудников руководствовалась высокими требованиями к производительности и стабильности системы, обкатывая ее не только на релизных системах, но и на тех, которые только готовятся к выпуску. Это позволяет клиентам быть уверенными в бесперебойной работе системы даже в условиях динамично меняющего окружения, таких поддержка мониторинга сайтов в новом 29 Google Chrome.

Для обеспечения еще лучшего качества статистики система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime сама выдает предупреждения о некорректно настроенном времени на компьютерах сотрудников. А удаленный установщик агентов делает внедрение системы учета рабочего времени сотрудников простым и быстрым за 1 день.

До конца сентября действует акция – можно получить бесплатную версию системы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime на 15 сотрудников.

https://favor.com.ua/en/blogs/15533.html